![]() |
Поставка товара в разобранном виде различными видами транспорта
Уважаемые коллеги! Прошу помочь с решением вопроса... Поставляется оборудование (назовем "машина") в частично разобранном виде на нескольких транспортных средствах. В настоящее время - это жд транспортер для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов (на нем перевозится собственно изделие ) и несколько жд платформ с комплектующими, снятыми с изделия для удобства транспортировки. Отправляется единовременно. Оформление производится под единым кодом целого (комплектного) изделия по прибытии всех вагонов в взтк на станции. Теперь вопрос. По ряду причин возникла идея - основное "тело" машины отправлять как и прежде, на жд транспортере(иначе-никак), комплектующие же отправлять не на жд платформах, а автотранспортом, т.е. изделие должно собраться в одном (так?) месте временного хранения на различных видах транспорта, выпуститься единой ДТ и ехать дальше (склад грузополучателя не рассматривается). Вариант класс. решения неприемлем. Возможно ли осуществить подобное, если да - каким образом? Был ли у кого такой опыт? Если невозможно - почему? Буду признателен за аргументированные суждения.
|
собирать всё на свх 2 (до 4-х) месяца(ев)
с "окончательной" классификацией кучи вашего железа - ПКР хотябы.... |
Ищите в реестре СВХ который принимает по кодам транспорта 20 (ж/д) и 30 (авто). Организуйте логистику с одновременным прибытием (ну или с минимальными сроками) и оформляйте 1 ДТ без ПКР.
Других вариантов нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вид транспорта значения не имеет.
Письмо ФТС РФ от 25 февраля 2011 года N 01-11/8408 В связи со сложностями, возникающими при таможенном декларировании многокомпонентного оборудования (технологические линии и т.п.), состоящего из отдельных компонентов и представляемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемого в рамках одной товарной партии и заявляемого в таможенной декларации одним кодом "ТН ВЭД ТС", направляем следующие методические рекомендации. В случае, если все компоненты товара были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза в рамках одной товарной партии в пределах сроков временного хранения товаров, установленных "статьей 170" Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), таможенное декларирование товаров может производиться в общеустановленном порядке. В этом случае специального решения, подтверждающего классификацию многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) по единому классификационному коду, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в настоящее время - ФТС России), не требуется. В соответствии с "подпунктом 8 пункта 1 статьи 183" ТК ТС для целей контроля правильности заявленного при декларировании кода "ТН ВЭД ТС" многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) в таможенный орган оформления должны быть представлены следующие документы и сведения, заверенные в установленном порядке: - перечень компонентов оборудования (спецификация к внешнеторговому договору и т.п.), содержащий сведения об их количестве и/или весе в единицах измерения, применяемых в "ТН ВЭД ТС"; - общее техническое описание работы оборудования с указанием назначения, всех производимых операций, принципа работы, основных технических характеристик, наличия/отсутствия единой системы управления, взаимосвязи компонентов, способа и места монтажа их в оборудовании со ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации); - описание способа перемещения получаемого товара между компонентами оборудования; - описание отдельных компонентов оборудования с указанием назначения, выполняемых функций, принципа действия, основных технических характеристик, материала, из которого они изготовлены; - внешний вид отдельных компонентов оборудования (фотографии, рекламные проспекты, чертежи и т.п.); - сведения об исходной продукции и получаемом товаре (например, материал изготовления, форма); - сборочный (монтажный) чертеж (схема) оборудования на производственных площадях (в масштабе, позволяющем однозначно распознавать расположение отдельных компонентов) с привязкой к общему описанию работы и ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации). Также при необходимости таможенным органом, производящим таможенные операции с многокомпонентным оборудованием (технологическими линиями и т.п.), могут быть запрошены дополнительные документы (заключения специалистов экспертных организаций, подтверждение уполномоченного органа о назначении товара и т.д.). Относительно компонентов, не классифицируемых в соответствии с Основными правилами интерпретации совместно с основным оборудованием, сообщаем, что они должны декларироваться отдельно в установленном порядке. Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы Т.Н.Голендеева |
За письмо ФТС - спасибо. Техничку сделать можно, оборудование ведь и сейчас оформляем в разобранном виде на нескольких вагонах, другое дело, что инвойс один, только отгрузочные спецификации на каждый вагон свои, ведомость демонтажа и монтажные чертежи и проч - предоставляем. Вид транспорта имеет значение, к сожалению. Обращаясь к определению товарной партии (из нормативки)- все компоненты изделия должны собраться в одном месте под таможенным контролем. Единство времени - не проблема. Единство места - вот проблема. Ж/д СВХ совместно с авто - немногочисленны, а нужно ведь такой, куда можно тяжеловесный транспортер загнать, а там свои требования к качеству пути, параметру кривых и проч. Устраивать ВЗТК рядом с жд путями станции - вот здесь транспортер стоит, а рядом с рельсами три фуры пристроились.......? и ленточками все обнесено.... Вот проблема... Или я-таки что-то неправильно понимаю, что все должно собраться в одной зоне (месте) таможенного контроля? Дополнительно по географии - поставки из Украины...
|
Как вариант. В зоне деятельности одного поста.
Т.е. а/м на СВХ, а под ж/д ВЗТК организуйте. Тогда досмотровым придется 2 досмотра провести по ЗТК и СВХ. В 30 графе, останется улицу и адрес дома через дробь указать, т.к. 2 ЗТК ФЛК в ДТ не пропустит. |
Цитата:
В Инструкции сказано про партию " находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение)" и тут добавить нечего. Так что если нужного СВХ нет, то получать разрешение на хранение на складе получателя, основание вроде у вас есть. |
Цитата:
|
| Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot