TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Поставка товара в разобранном виде различными видами транспорта Опции темы Опции просмотра
adas
Гость
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Поставка товара в разобранном виде различными видами транспорта

Уважаемые коллеги! Прошу помочь с решением вопроса... Поставляется оборудование (назовем "машина") в частично разобранном виде на нескольких транспортных средствах. В настоящее время - это жд транспортер для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов (на нем перевозится собственно изделие ) и несколько жд платформ с комплектующими, снятыми с изделия для удобства транспортировки. Отправляется единовременно. Оформление производится под единым кодом целого (комплектного) изделия по прибытии всех вагонов в взтк на станции. Теперь вопрос. По ряду причин возникла идея - основное "тело" машины отправлять как и прежде, на жд транспортере(иначе-никак), комплектующие же отправлять не на жд платформах, а автотранспортом, т.е. изделие должно собраться в одном (так?) месте временного хранения на различных видах транспорта, выпуститься единой ДТ и ехать дальше (склад грузополучателя не рассматривается). Вариант класс. решения неприемлем. Возможно ли осуществить подобное, если да - каким образом? Был ли у кого такой опыт? Если невозможно - почему? Буду признателен за аргументированные суждения.
adas вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
собирать всё на свх 2 (до 4-х) месяца(ев)

с "окончательной" классификацией кучи вашего железа - ПКР хотябы....
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 07.02.2014 в 17:31..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Ищите в реестре СВХ который принимает по кодам транспорта 20 (ж/д) и 30 (авто). Организуйте логистику с одновременным прибытием (ну или с минимальными сроками) и оформляйте 1 ДТ без ПКР.
Других вариантов нет.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( adas » )
Уважаемые коллеги! Прошу помочь с решением вопроса... Поставляется оборудование (назовем "машина") в частично разобранном виде на нескольких транспортных средствах. В настоящее время - это жд транспортер для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов (на нем перевозится собственно изделие ) и несколько жд платформ с комплектующими, снятыми с изделия для удобства транспортировки. Отправляется единовременно. Оформление производится под единым кодом целого (комплектного) изделия по прибытии всех вагонов в взтк на станции. Теперь вопрос. По ряду причин возникла идея - основное "тело" машины отправлять как и прежде, на жд транспортере(иначе-никак), комплектующие же отправлять не на жд платформах, а автотранспортом, т.е. изделие должно собраться в одном (так?) месте временного хранения на различных видах транспорта, выпуститься единой ДТ и ехать дальше (склад грузополучателя не рассматривается). Вариант класс. решения неприемлем. Возможно ли осуществить подобное, если да - каким образом? Был ли у кого такой опыт? Если невозможно - почему? Буду признателен за аргументированные суждения.

Разговаривать с нач.таможни(поста) по открытию ВЗТК в месте сбора оборудования.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Петрович51
Эксперт
 
Аватар для Петрович51
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 1,332
Благодарности:
отдано: 243
получено: 142/109
Цитата ( IM-EX » )
Ищите в реестре СВХ который принимает по кодам транспорта 20 () и 30 (авто). Организуйте логистику с одновременным прибытием (ну или с минимальными сроками) и оформляйте 1 ДТ без ПКР.
Других вариантов нет.

Возможно если по логистике устроит, этот СВХ подойдет(http://baltiaplus.ru/page/16), там и ж/д(контейнера нельзя пока) оформляют и авто, если не ошибаюсь.
Петрович51 вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,725
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Вид транспорта значения не имеет.

Письмо ФТС РФ от 25 февраля 2011 года N 01-11/8408
В связи со сложностями, возникающими при таможенном декларировании многокомпонентного оборудования (технологические линии и т.п.), состоящего из отдельных компонентов и представляемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемого в рамках одной товарной партии и заявляемого в таможенной декларации одним кодом "ТН ВЭД ТС", направляем следующие методические рекомендации.
В случае, если все компоненты товара были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза в рамках одной товарной партии в пределах сроков временного хранения товаров, установленных "статьей 170" Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), таможенное декларирование товаров может производиться в общеустановленном порядке. В этом случае специального решения, подтверждающего классификацию многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) по единому классификационному коду, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в настоящее время - ФТС России), не требуется.
В соответствии с "подпунктом 8 пункта 1 статьи 183" ТК ТС для целей контроля правильности заявленного при декларировании кода "ТН ВЭД ТС" многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) в таможенный орган оформления должны быть представлены следующие документы и сведения, заверенные в установленном порядке:
- перечень компонентов оборудования (спецификация к внешнеторговому договору и т.п.), содержащий сведения об их количестве и/или весе в единицах измерения, применяемых в "ТН ВЭД ТС";
- общее техническое описание работы оборудования с указанием назначения, всех производимых операций, принципа работы, основных технических характеристик, наличия/отсутствия единой системы управления, взаимосвязи компонентов, способа и места монтажа их в оборудовании со ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации);
- описание способа перемещения получаемого товара между компонентами оборудования;
- описание отдельных компонентов оборудования с указанием назначения, выполняемых функций, принципа действия, основных технических характеристик, материала, из которого они изготовлены;
- внешний вид отдельных компонентов оборудования (фотографии, рекламные проспекты, чертежи и т.п.);
- сведения об исходной продукции и получаемом товаре (например, материал изготовления, форма);
- сборочный (монтажный) чертеж (схема) оборудования на производственных площадях (в масштабе, позволяющем однозначно распознавать расположение отдельных компонентов) с привязкой к общему описанию работы и ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации).
Также при необходимости таможенным органом, производящим таможенные операции с многокомпонентным оборудованием (технологическими линиями и т.п.), могут быть запрошены дополнительные документы (заключения специалистов экспертных организаций, подтверждение уполномоченного органа о назначении товара и т.д.).
Относительно компонентов, не классифицируемых в соответствии с Основными правилами интерпретации совместно с основным оборудованием, сообщаем, что они должны декларироваться отдельно в установленном порядке.
Заместитель руководителя
генерал-лейтенант
таможенной службы
Т.Н.Голендеева
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
adas
Гость
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
За письмо ФТС - спасибо. Техничку сделать можно, оборудование ведь и сейчас оформляем в разобранном виде на нескольких вагонах, другое дело, что инвойс один, только отгрузочные спецификации на каждый вагон свои, ведомость демонтажа и монтажные чертежи и проч - предоставляем. Вид транспорта имеет значение, к сожалению. Обращаясь к определению товарной партии (из нормативки)- все компоненты изделия должны собраться в одном месте под таможенным контролем. Единство времени - не проблема. Единство места - вот проблема. Ж/д СВХ совместно с авто - немногочисленны, а нужно ведь такой, куда можно тяжеловесный транспортер загнать, а там свои требования к качеству пути, параметру кривых и проч. Устраивать ВЗТК рядом с жд путями станции - вот здесь транспортер стоит, а рядом с рельсами три фуры пристроились.......? и ленточками все обнесено.... Вот проблема... Или я-таки что-то неправильно понимаю, что все должно собраться в одной зоне (месте) таможенного контроля? Дополнительно по географии - поставки из Украины...
adas вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Как вариант. В зоне деятельности одного поста.
Т.е. а/м на СВХ, а под ж/д ВЗТК организуйте. Тогда досмотровым придется 2 досмотра провести по ЗТК и СВХ. В 30 графе, останется улицу и адрес дома через дробь указать, т.к. 2 ЗТК ФЛК в ДТ не пропустит.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,725
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Цитата ( adas » )
За письмо ФТС - спасибо. Техничку сделать можно, оборудование ведь и сейчас оформляем в разобранном виде на нескольких вагонах, другое дело, что инвойс один, только отгрузочные спецификации на каждый вагон свои, ведомость демонтажа и монтажные чертежи и проч - предоставляем. Вид транспорта имеет значение, к сожалению. Обращаясь к определению товарной партии (из нормативки)- все компоненты изделия должны собраться в одном месте под таможенным контролем. Единство времени - не проблема. Единство места - вот проблема. Ж/д СВХ совместно с авто - немногочисленны, а нужно ведь такой, куда можно тяжеловесный транспортер загнать, а там свои требования к качеству пути, параметру кривых и проч. Устраивать ВЗТК рядом с жд путями станции - вот здесь транспортер стоит, а рядом с рельсами три фуры пристроились.......? и ленточками все обнесено.... Вот проблема... Или я-таки что-то неправильно понимаю, что все должно собраться в одной зоне (месте) таможенного контроля? Дополнительно по географии - поставки из Украины...

Я имел ввиду что вид транспорта не имеет значения для таможенных целей, а то что для вас это проблема, так это ваша проблема.
В Инструкции сказано про партию " находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение)" и тут добавить нечего.
Так что если нужного СВХ нет, то получать разрешение на хранение на складе получателя, основание вроде у вас есть.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( adas » )
Обращаясь к определению товарной партии (из нормативки)...

А зачем Вам понятие товарной партии, если у Вас товар в единственном экземпляре, но он разобран на компоненты? Товар должен быть предъявлен таможенному органу. Как отметили, Вам нужен таможенный пост, который работает и с ж/д и с авто одновременно. Туда и представляйте товар целиком, хоть и разобранный. Попробуйте еще рассмотреть вопрос удаленного выпуска.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot