Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   влажная мебель (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=351972)

androidzzz 18.06.2015 07:13

влажная мебель
 
Здравствуйте господа!

Суть проблемы:

Мы возим мягкую мебель.
Недавно пришел контейнер, открыли, обнаружили влагу на внешней упаковке практически на всех местах. Распаковали один диван, кожа диванов влажная, на некоторых крепежных болтах внутри конструкций была ржавчина. Контейнер проверили, нет ни одной дырки. Решили, что мебель в таком влажном виде уже была загружена грузоотправителем, иначе как объяснить очень равномерное распределение влаги в герметичном контейнере?

Как бороться с данной напастью?
Имеет ли смысл искать специальные вентилируемые контейнеры, поможет ли это не дать влаге распространиться, если мебель была слегка подмочена грузоотправителем?

В гугле, например нашел такое описание спец.контейнера:

"Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений."

Никогда не слышал про такие контейнера, кто-нить брал их под перевозку, если да, у каких линий? мне нужны 40ф HQ. И опять же, какую степень вентиляции они обеспечивают, не зальёт ли груз дождевой или морской водой ? Буду благодарен за любые разъяснения.

Vovez 18.06.2015 08:11

Цитата:

Сообщение от androidzzz (Сообщение 2234730)
Здравствуйте господа!

Суть проблемы:

Мы возим мягкую мебель.
Недавно пришел контейнер, открыли, обнаружили влагу на внешней упаковке практически на всех местах. Распаковали один диван, кожа диванов влажная, на некоторых крепежных болтах внутри конструкций была ржавчина. Контейнер проверили, нет ни одной дырки. Решили, что мебель в таком влажном виде уже была загружена грузоотправителем, иначе как объяснить очень равномерное распределение влаги в герметичном контейнере?

Как бороться с данной напастью?
Имеет ли смысл искать специальные вентилируемые контейнеры, поможет ли это не дать влаге распространиться, если мебель была слегка подмочена грузоотправителем?

В гугле, например нашел такое описание спец.контейнера:

"Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений."

Никогда не слышал про такие контейнера, кто-нить брал их под перевозку, если да, у каких линий? мне нужны 40ф HQ. И опять же, какую степень вентиляции они обеспечивают, не зальёт ли груз дождевой или морской водой ? Буду благодарен за любые разъяснения.

А сам поставщик - априори вне подозрения? Может быть, намочили диваны ещё до отправки или непосредственно при погрузке? Если в пути контейнер был 40-45 дней, то как раз начало сезона дождей апрель-май.

Дохтер 18.06.2015 08:35

Надо еще уточнить, кто грузил контейнер. Возможно, это делал не поставщик, а портовый агент. И груз некоторое время хранился на складе в порту, где тоже мог замокнуть.
В любом случае два простых и очевидных совета:
1. Товар должен грузиться в контейнер вашим отправителем. Лучше никто не загрузит Особенно в порту..
2. Перед погрузкой порожний контейнер должен быть исследован не все проблемные моменты и , при необходимости, заменен.
Про вентилируемый контейнеры не в курсе, сори. Но я бы не рискнул.

androidzzz 18.06.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2234741)
А сам поставщик - априори вне подозрения? Может быть, намочили диваны ещё до отправки или непосредственно при погрузке? Если в пути контейнер был 40-45 дней, то как раз начало сезона дождей апрель-май.

Конечно под подозрением. Рекламационная работа уже ведется, к перевозчику претензий нет.
Вопрос был в том, что даже если предположить, что виноват поставщик, мебель всё равно нужно продать, а продать ее сложнее, когда она в непотребном виде. Валить всё на поставщика - вариант и мы им активно пользуемся. Но, всё-же, может есть способы перевозки, которые позволяют минимизировать распространение влаги, ведь сами понимаете, пока мы просушим эту мебель, пока сотрём всю ржавчину со всех болтов, пройдет много времени и вся эта мебель занимает место на складе. + Из-за подмокания образуется специфический запах у мебели, что оочень неприятная вещь, я тут, даже если косметически все недочёты устранены, с запахом ничего не поделаешь.

Возможно, поможет какая-нибудь влагопоглащающая упаковка, вот мы и думаем...

Vovez 18.06.2015 09:00

Цитата:

Сообщение от androidzzz (Сообщение 2234756)
Конечно под подозрением. Рекламационная работа уже ведется, к перевозчику претензий нет.
Вопрос был в том, что даже если предположить, что виноват поставщик, мебель всё равно нужно продать, а продать ее сложнее, когда она в непотребном виде. Валить всё на поставщика - вариант и мы им активно пользуемся. Но, всё-же, может есть способы перевозки, которые позволяют минимизировать распространение влаги, ведь сами понимаете, пока мы просушим эту мебель, пока сотрём всю ржавчину со всех болтов, пройдет много времени и вся эта мебель занимает место на складе. + Из-за подмокания образуется специфический запах у мебели, что оочень неприятная вещь, я тут, даже если косметически все недочёты устранены, с запахом ничего не поделаешь.

Возможно, поможет какая-нибудь влагопоглащающая упаковка, вот мы и думаем...

Силикагель Вам в помощь. http://alizarinspb.ru/p36978236-sili...eshochkah.html

sk_xp 18.06.2015 09:08

очень похоже на то, что груз намок до погрузки в контейнер.

androidzzz 18.06.2015 09:10

Цитата:

Сообщение от Дохтер (Сообщение 2234750)
Надо еще уточнить, кто грузил контейнер. Возможно, это делал не поставщик, а портовый агент. И груз некоторое время хранился на складе в порту, где тоже мог замокнуть.
В любом случае два простых и очевидных совета:
1. Товар должен грузиться в контейнер вашим отправителем. Лучше никто не загрузит Особенно в порту..
2. Перед погрузкой порожний контейнер должен быть исследован не все проблемные моменты и , при необходимости, заменен.
Про вентилируемый контейнеры не в курсе, сори. Но я бы не рискнул.


Возможно, но всё-таки это уже поиск виноватых опять. Виноватый найден, и это поставщик, его портовый агент, etc.. Вопрос в другом, если мы заказали данную мебель, привезли, растаможили, обнаружили влагу, не продавать же её по бросовым ценам. Как вариант, возмещать за счёт поставщика стоимость реставрации каждого дивана..

sk_xp 18.06.2015 09:16

про силикагель :
«Контейнерные осушители» большего объёма, в результате большой массы относительно поверхности действуют медленнее, что увеличивает срок службы данного продукта. Нормы закладки «контейнерных осушителей» при перевозке товара, чувствительного к влажности ,устанавливают из расчета 1 кг/м3. При перевозке и хранении продукции, изделий в тропическом влажном климате нормы закладок силикагеля должны быть соответственно увеличены в 3,5 раза.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Силикагель

"...относится к веществам 3-го класса опасности."

интересно, в рамках осушителя он как-то дополнительно оформляться должен? :)

androidzzz 18.06.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2234765)
очень похоже на то, что груз намок до погрузки в контейнер.

Очень похоже, но есть ли способ доказать это?

Vovez 18.06.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от androidzzz (Сообщение 2234769)
Возможно, но всё-таки это уже поиск виноватых опять. Виноватый найден, и это поставщик, его портовый агент, etc.. Вопрос в другом, если мы заказали данную мебель, привезли, растаможили, обнаружили влагу, не продавать же её по бросовым ценам. Как вариант, возмещать за счёт поставщика стоимость реставрации каждого дивана..

А контрактом как-то определён порядок предъявления претензий? Я бы поставщика вызвал и носом натыкал: "Кто это сделал?" Или ТПП для экспертихы пригласил. Или и то, и другое... Естественно, претензию по-любому надо предъявлять.


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot