![]() |
трехсторонняя сделка + там.пред
Доброго дня всем форумчанам!:thank_you2:
Помогите разобраться, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Сделка на поставку нефтепродуктов от завода-изготовителя. Нерезидент (Германия) заключил контракт на покупку нефтепродуктов с заводом (Россия, он же грузоотправитель) и отправки товара в третью страну, место доставки (грузополучатель) Китай. Таможенное оформление и уплату таможенных платежей в России делает таможенный представитель. Вопрос: 1) договор должен быть трехсторонном (Германия, Россия, Китай) + договор на услуги тас.преда. у российского грузоотправителя? 2) для там. оформления в России нужны наши российские инвойсы (счета-фактуры) для там.преда.? Завод-изготовитель (грузоотправитель) учВЭДом не является, можно ли его заявить декларантом. Заранее спасибо за советы. |
Цитата:
2. Конечно, таможня примет только инвойсы продавца. Согласно ст. 186 ТК ТС НПЗ декларант. Что значит не является УЧВЭДОМ непонятно. Заключил внешнеэкономическую сделку и стал им:D |
Цитата:
Получается торгующие страны Россия-Германия, страна назначения - Китай. |
Цитата:
В торговле нефтепродуктами почти все сделки такие. Например Роснефть почти все продает не безизвестной фирме Гунворд г-на Тимченко ( другу известно кого ) или VITOL, а те уж перепродают по всему миру. |
Цитата:
Грузополучателем может быть любая третья страна, не участвующая в сделке (внешторг.контракт). Другой вопрос, в случае перегрузки товара после выезда с территории завода (жд-цистерна в автоцистерну), как идентифицировать товар для декларирования (периодическая декларация) в ЦЭТ, докапаются ведь в любом случае, независимую экспертизу запросят на авто-цистерну, что из нее тот самый нефтепродукт переливался, что был в заводской цистерне. На несколько десятков машин экспертиз не наделаешься:rolleyes: |
Цитата:
Зачем переливать товар из цистерны в авто и ехать в Китай ? Перевозка товара на авто в Китай во что выльется по деньгам ? . Или вагон мыслится довести до границы и там перелить ? Если же завод на востоке то что мешает сразу наливать в авто ? |
По временной периодической внимательно прочитайте п. 6 ст. 214 ЗоТР и инструкцию по заполнению ДТ в части особенностей заполнения при временном периодическом декларировании, в том числе по 31 графе.
Кроме того в описании товара нужно указать показатели согласно той же Инструкции ( в конце ее есть коды и показатели качества ). Независимая экспертиза если и понадобится то только для определения требуемых показателей которых нет в паспорте завода. При этом если вагон всего один, а потом авто и все то можно указать данные по качествк товара в этом вагоне. Иначе если вагоном будет много и долго, то необходимо указывать нормативные значения покащателей ( " не более"...., " "не менее...." ), так как качество товара в вагонах будет разное. |
Цитата:
Перелив из жд в авто цистерны определяется особенностями работы НПЗ (завод пускает на свою территорию и льет только в жд-цистерны), а покупатель готов принять только авто транспорт. Технически базы для перелива есть на территории России и завод об этом знает. Отгрузка от НПЗ другой российской фирме для перепродажи на экспорт исключена, т.к. завод включит в цену акциз и смысл исключить акциз из цены теряется. ИМХО. |
Цитата:
Другой вопрос, если в гр. 18 жд цистерны, а в гр. 21 уже авто транспорт, то как таможня будет идентифицировать товар как таковой? Акт перелива? |
Цитата:
Или у Вас таможня тоже считает что периодика только для ж/д возможна. Пусть в базу глянут. Я своих переубедил. А трехсторонний контракт в Вашей схеме только на услуги тампреда. Ибо заказчик/декларант РФ, плательщик ДЕ, исполнитель РФ. |
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot