![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : трехсторонняя сделка + там.пред | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
|
07.07.2016, 07:03
#1
трехсторонняя сделка + там.пред
Доброго дня всем форумчанам!
![]() Помогите разобраться, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Сделка на поставку нефтепродуктов от завода-изготовителя. Нерезидент (Германия) заключил контракт на покупку нефтепродуктов с заводом (Россия, он же грузоотправитель) и отправки товара в третью страну, место доставки (грузополучатель) Китай. Таможенное оформление и уплату таможенных платежей в России делает таможенный представитель. Вопрос: 1) договор должен быть трехсторонном (Германия, Россия, Китай) + договор на услуги тас.преда. у российского грузоотправителя? 2) для там. оформления в России нужны наши российские инвойсы (счета-фактуры) для там.преда.? Завод-изготовитель (грузоотправитель) учВЭДом не является, можно ли его заявить декларантом. Заранее спасибо за советы. |
__________________
Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,415
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
|
07.07.2016, 07:55
#2
Цитата
( Елена_7111984 » )
1. Нет конечно, двухсторонний Германия ( покупатель)- НПЗ ( продавец и декларант ) который может декларировать сам или нанять тампреда. Китай- грузополучатель купивший у Германии товар и не имеет к этой сделке никакого отношения . Типовая ситуация. 2. Конечно, таможня примет только инвойсы продавца. Согласно ст. 186 ТК ТС НПЗ декларант. Что значит не является УЧВЭДОМ непонятно. Заключил внешнеэкономическую сделку и стал им ![]() |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
|
07.07.2016, 08:09
#3
Цитата
( пенсионер » )
Смущает, что Китай заключил сделку на покупку с Германией, а получит инвойсы российские. Получается торгующие страны Россия-Германия, страна назначения - Китай. |
|
__________________
Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,415
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
|
07.07.2016, 08:23
#4
Цитата
( Елена_7111984 » )
Это вопросы Германии и в мире это никого не смущает кроме РФ. В торговле нефтепродуктами почти все сделки такие. Например Роснефть почти все продает не безизвестной фирме Гунворд г-на Тимченко ( другу известно кого ) или VITOL, а те уж перепродают по всему миру. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
|
07.07.2016, 08:37
#5
Цитата
( пенсионер » )
Вот в этом то и вишенка на торте ![]() Грузополучателем может быть любая третья страна, не участвующая в сделке (внешторг.контракт). Другой вопрос, в случае перегрузки товара после выезда с территории завода (жд-цистерна в автоцистерну), как идентифицировать товар для декларирования (периодическая декларация) в ЦЭТ, докапаются ведь в любом случае, независимую экспертизу запросят на авто-цистерну, что из нее тот самый нефтепродукт переливался, что был в заводской цистерне. На несколько десятков машин экспертиз не наделаешься ![]() |
|
__________________
Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять...
Последний раз редактировалось Елена_7111984; 07.07.2016 в 08:39..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,415
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
|
07.07.2016, 08:46
#6
Цитата
( Елена_7111984 » )
Что то странное Вы пишете и поэтому возникает вопрос о том всю ди схему Вы описали. Может НПЗ продает не Германии, а российской фирме с отгрузкой по РФ, а затем та продает Германии. Зачем переливать товар из цистерны в авто и ехать в Китай ? Перевозка товара на авто в Китай во что выльется по деньгам ? . Или вагон мыслится довести до границы и там перелить ? Если же завод на востоке то что мешает сразу наливать в авто ? |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,415
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
|
07.07.2016, 08:57
#7
По временной периодической внимательно прочитайте п. 6 ст. 214 ЗоТР и инструкцию по заполнению ДТ в части особенностей заполнения при временном периодическом декларировании, в том числе по 31 графе.
Кроме того в описании товара нужно указать показатели согласно той же Инструкции ( в конце ее есть коды и показатели качества ). Независимая экспертиза если и понадобится то только для определения требуемых показателей которых нет в паспорте завода. При этом если вагон всего один, а потом авто и все то можно указать данные по качествк товара в этом вагоне. Иначе если вагоном будет много и долго, то необходимо указывать нормативные значения покащателей ( " не более"...., " "не менее...." ), так как качество товара в вагонах будет разное. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
|
07.07.2016, 09:02
#8
Цитата
( пенсионер » )
В схеме только 3 стороны (не считая там.преда). Немецкая фирма, от чьего имени (по поручению) отправляется товар с территории завода. Завод-грузоотправитель по жд накладной. Перелив из жд в авто цистерны определяется особенностями работы НПЗ (завод пускает на свою территорию и льет только в жд-цистерны), а покупатель готов принять только авто транспорт. Технически базы для перелива есть на территории России и завод об этом знает. Отгрузка от НПЗ другой российской фирме для перепродажи на экспорт исключена, т.к. завод включит в цену акциз и смысл исключить акциз из цены теряется. ИМХО. |
|
__________________
Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
|
07.07.2016, 09:12
#9
Цитата
( пенсионер » )
НПЗ в нашей восточной части страны в своих паспортах на экспорт (Китай, Монголия) уже, как правило, дают необходимые характеристики, которые нужны для заявления в гр.31. Сотрудничают с аккредитованными лабораториями и на цистерны, выезжающие с завода, паспорт с нужными показателями сделать не проблема. Другой вопрос, если в гр. 18 жд цистерны, а в гр. 21 уже авто транспорт, то как таможня будет идентифицировать товар как таковой? Акт перелива? |
|
__________________
Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
07.07.2016, 09:53
#10
Цитата
( Елена_7111984 » )
А что мешает по той же периодике авто указать, а не ж/д? Или у Вас таможня тоже считает что периодика только для ж/д возможна. Пусть в базу глянут. Я своих переубедил. А трехсторонний контракт в Вашей схеме только на услуги тампреда. Ибо заказчик/декларант РФ, плательщик ДЕ, исполнитель РФ. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |