TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : трехсторонняя сделка + там.пред Опции темы Опции просмотра
Елена_7111984
Старожил
 
Аватар для Елена_7111984
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
трехсторонняя сделка + там.пред

Доброго дня всем форумчанам!
Помогите разобраться, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.
Сделка на поставку нефтепродуктов от завода-изготовителя.
Нерезидент (Германия) заключил контракт на покупку нефтепродуктов с заводом (Россия, он же грузоотправитель) и отправки товара в третью страну, место доставки (грузополучатель) Китай. Таможенное оформление и уплату таможенных платежей в России делает таможенный представитель.
Вопрос:
1) договор должен быть трехсторонном (Германия, Россия, Китай) + договор на услуги тас.преда. у российского грузоотправителя?
2) для там. оформления в России нужны наши российские инвойсы (счета-фактуры) для там.преда.?
Завод-изготовитель (грузоотправитель) учВЭДом не является, можно ли его заявить декларантом.
Заранее спасибо за советы.
__________________

Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять...
Елена_7111984 вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,415
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
Цитата ( Елена_7111984 » )
Доброго дня всем форумчанам!
Помогите разобраться, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.
Сделка на поставку нефтепродуктов от завода-изготовителя.
Нерезидент (Германия) заключил контракт на покупку нефтепродуктов с заводом (Россия, он же грузоотправитель) и отправки товара в третью страну, место доставки (грузополучатель) Китай. Таможенное оформление и уплату таможенных платежей в России делает таможенный представитель.
Вопрос:
1) договор должен быть трехсторонном (Германия, Россия, Китай) + договор на услуги тас.преда. у российского грузоотправителя?
2) для там. оформления в России нужны наши российские инвойсы (счета-фактуры) для там.преда.?
Завод-изготовитель (грузоотправитель) учВЭДом не является, можно ли его заявить декларантом.
Заранее спасибо за советы.

1. Нет конечно, двухсторонний Германия ( покупатель)- НПЗ ( продавец и декларант ) который может декларировать сам или нанять тампреда. Китай- грузополучатель купивший у Германии товар и не имеет к этой сделке никакого отношения . Типовая ситуация.
2. Конечно, таможня примет только инвойсы продавца. Согласно ст. 186 ТК ТС НПЗ декларант.
Что значит не является УЧВЭДОМ непонятно. Заключил внешнеэкономическую сделку и стал им
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием
Елена_7111984
Старожил
 
Аватар для Елена_7111984
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
Цитата ( пенсионер » )
Что значит не является УЧВЭДОМ непонятно. Заключил внешнеэкономическую сделку и стал им

Смущает, что Китай заключил сделку на покупку с Германией, а получит инвойсы российские.
Получается торгующие страны Россия-Германия, страна назначения - Китай.
__________________

Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять...
Елена_7111984 вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,415
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
Цитата ( Елена_7111984 » )
Смущает, что Китай заключил сделку на покупку с Германией, а получит инвойсы российские.
Получается торгующие страны Россия-Германия, страна назначения - Китай.

Это вопросы Германии и в мире это никого не смущает кроме РФ.
В торговле нефтепродуктами почти все сделки такие. Например Роснефть почти все продает не безизвестной фирме Гунворд г-на Тимченко ( другу известно кого ) или VITOL, а те уж перепродают по всему миру.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Елена_7111984
Старожил
 
Аватар для Елена_7111984
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
Цитата ( пенсионер » )
Это вопросы Германии и в мире это никого не смущает кроме РФ.
В торговле нефтепродуктами почти все сделки такие. Например Роснефть почти все продает не безизвестной фирме Гунворд г-на Тимченко ( другу известно кого ) или VITOL, а те уж перепродают по всему миру.

Вот в этом то и вишенка на торте завод получает документы о вывозе товара на экспорт и исключает акциз из цены товара, так?
Грузополучателем может быть любая третья страна, не участвующая в сделке (внешторг.контракт).
Другой вопрос, в случае перегрузки товара после выезда с территории завода (жд-цистерна в автоцистерну), как идентифицировать товар для декларирования (периодическая декларация) в ЦЭТ, докапаются ведь в любом случае, независимую экспертизу запросят на авто-цистерну, что из нее тот самый нефтепродукт переливался, что был в заводской цистерне. На несколько десятков машин экспертиз не наделаешься
__________________

Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять...
Последний раз редактировалось Елена_7111984; 07.07.2016 в 08:39..
Елена_7111984 вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,415
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
Цитата ( Елена_7111984 » )
Вот в этом то и вишенка на торте завод получает документы о вывозе товара на экспорт и исключает акциз из цены товара, так?
Грузополучателем может быть любая третья страна, не участвующая в сделке (внешторг.контракт).
Другой вопрос, в случае перегрузки товара после выезда с территории завода (жд-цистерна в автоцистерну), как идентифицировать товар для декларирования (периодическая декларация) в ЦЭТ, докапаются ведь в любом случае, независимую экспертизу запросят на авто-цистерну, что из нее тот самый нефтепродукт переливался, что был в заводской цистерне. На несколько десятков машин экспертиз не наделаешься

Что то странное Вы пишете и поэтому возникает вопрос о том всю ди схему Вы описали. Может НПЗ продает не Германии, а российской фирме с отгрузкой по РФ, а затем та продает Германии.
Зачем переливать товар из цистерны в авто и ехать в Китай ? Перевозка товара на авто в Китай во что выльется по деньгам ? . Или вагон мыслится довести до границы и там перелить ? Если же завод на востоке то что мешает сразу наливать в авто ?
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,415
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
По временной периодической внимательно прочитайте п. 6 ст. 214 ЗоТР и инструкцию по заполнению ДТ в части особенностей заполнения при временном периодическом декларировании, в том числе по 31 графе.
Кроме того в описании товара нужно указать показатели согласно той же Инструкции ( в конце ее есть коды и показатели качества ).
Независимая экспертиза если и понадобится то только для определения требуемых показателей которых нет в паспорте завода.
При этом если вагон всего один, а потом авто и все то можно указать данные по качествк товара в этом вагоне. Иначе если вагоном будет много и долго, то необходимо указывать нормативные значения покащателей ( " не более"...., " "не менее...." ), так как качество товара в вагонах будет разное.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Елена_7111984
Старожил
 
Аватар для Елена_7111984
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
Цитата ( пенсионер » )
Что то странное Вы пишете и поэтому возникает вопрос о том всю ди схему Вы описали. Может НПЗ продает не Германии, а российской фирме с отгрузкой по РФ, а затем та продает Германии.
Зачем переливать товар из цистерны в авто и ехать в Китай ? Перевозка товара на авто в Китай во что выльется по деньгам ? . Или вагон мыслится довести до границы и там перелить ? Если же завод на востоке то что мешает сразу наливать в авто ?

В схеме только 3 стороны (не считая там.преда). Немецкая фирма, от чьего имени (по поручению) отправляется товар с территории завода. Завод-грузоотправитель по жд накладной.
Перелив из жд в авто цистерны определяется особенностями работы НПЗ (завод пускает на свою территорию и льет только в жд-цистерны), а покупатель готов принять только авто транспорт. Технически базы для перелива есть на территории России и завод об этом знает.
Отгрузка от НПЗ другой российской фирме для перепродажи на экспорт исключена, т.к. завод включит в цену акциз и смысл исключить акциз из цены теряется. ИМХО.
__________________

Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять...
Елена_7111984 вне форума   Ответить с цитированием
Елена_7111984
Старожил
 
Аватар для Елена_7111984
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
Цитата ( пенсионер » )
При этом если вагон всего один, а потом авто и все то можно указать данные по качествк товара в этом вагоне. Иначе если вагоном будет много и долго, то необходимо указывать нормативные значения покащателей ( " не более"...., " "не менее...." ), так как качество товара в вагонах будет разное.

НПЗ в нашей восточной части страны в своих паспортах на экспорт (Китай, Монголия) уже, как правило, дают необходимые характеристики, которые нужны для заявления в гр.31. Сотрудничают с аккредитованными лабораториями и на цистерны, выезжающие с завода, паспорт с нужными показателями сделать не проблема.
Другой вопрос, если в гр. 18 жд цистерны, а в гр. 21 уже авто транспорт, то как таможня будет идентифицировать товар как таковой? Акт перелива?
__________________

Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять...
Елена_7111984 вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Елена_7111984 » )
НПЗ в нашей восточной части страны в своих паспортах на экспорт (Китай, Монголия) уже, как правило, дают необходимые характеристики, которые нужны для заявления в гр.31. Сотрудничают с аккредитованными лабораториями и на цистерны, выезжающие с завода, паспорт с нужными показателями сделать не проблема.
Другой вопрос, если в гр. 18 жд цистерны, а в гр. 21 уже авто транспорт, то как таможня будет идентифицировать товар как таковой? Акт перелива?

А что мешает по той же периодике авто указать, а не ж/д?
Или у Вас таможня тоже считает что периодика только для ж/д возможна.
Пусть в базу глянут. Я своих переубедил.
А трехсторонний контракт в Вашей схеме только на услуги тампреда.
Ибо заказчик/декларант РФ, плательщик ДЕ, исполнитель РФ.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot