Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Ошибка в СМР (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=383829)

Ленар 03.10.2016 14:35

Ошибка в СМР
 
Добрый день!
Нужен совет знатоков.
Отправитель, при отправке товара в Азербайджан, не верно указал в накладной СМР номера и даты счет-фактуры.
Машина с грузом простояла 7 дней на границе. Грузополучатель, чей транспорт перевозил товар, утверждает, что именно по этой причине (не верно указана счет-фактура в СМР) была задержка.

Правду ли говорит грузополучатель, может ли быть, что из за этой мелкой ошибки в СМР машина с грузом простояла 7 дней.
P.S. Вместе с СМР у водителя имелись ДТ и счет-фактура.

sk_xp 03.10.2016 14:48

.. так в итоге-то, указанный номер с/ф совпадал с тем, что был на руках у водителя?
у отправителя должна была сохраниться первая страница цмр + он знает номре и дату с/ф.

по закону, водитель не несёт ответственности за правильность оформления документов заказчиком или отправителем.

перепроверить данные в цмр в части номеров прилагаемых сопровидительных и т.д. - это водитель осуществляет либо по внутренним инструкциям и правилам перевозчика, ил просто по собственной доброй инициативе.

если бы авто завис на границе, отправителя бы первого дёрнули на предмет несоответствия данных и требовали бы от него объеснений и т.д.

в общем, что-то тут не то )
а груз был только от одного отправителя и в адрес одного получателя?

Ленар 03.10.2016 14:58

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2467576)
.. так в итоге-то, указанный номер с/ф совпадал с тем, что был на руках у водителя?
у отправителя должна была сохраниться первая страница цмр + он знает номре и дату с/ф.

по закону, водитель не несёт ответственности за правильность оформления документов заказчиком или отправителем.

перепроверить данные в цмр в части номеров прилагаемых сопровидительных и т.д. - это водитель осуществляет либо по внутренним инструкциям и правилам перевозчика, ил просто по собственной доброй инициативе.

если бы авто завис на границе, отправителя бы первого дёрнули на предмет несоответствия данных и требовали бы от него объеснений и т.д.

в общем, что-то тут не то )
а груз был только от одного отправителя и в адрес одного получателя?

Нет, номер счет-фактуры в ЦМР не совпадал с оригиналом счет-фактуры, который был на руках у водителя.
В первый же день простоя отправитель отправил грузополучателю письмо о том, что в ЦМР ошибка и просит принять верный номер счет-фактуры, тот который на руках у водителя.

Странно то, что у водителя была ДТ, где был указан номер верной счет-фактуры. Номер этой ДТ указан в СМР и счет-фактуре и заверен печатью таможенного инспектора.

OrenStep 03.10.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2467576)
.. так в итоге-то, указанный номер с/ф совпадал с тем, что был на руках у водителя?
у отправителя должна была сохраниться первая страница цмр + он знает номре и дату с/ф.

по закону, водитель не несёт ответственности за правильность оформления документов заказчиком или отправителем.

перепроверить данные в цмр в части номеров прилагаемых сопровидительных и т.д. - это водитель осуществляет либо по внутренним инструкциям и правилам перевозчика, ил просто по собственной доброй инициативе.

если бы авто завис на границе, отправителя бы первого дёрнули на предмет несоответствия данных и требовали бы от него объеснений и т.д.

в общем, что-то тут не то )
а груз был только от одного отправителя и в адрес одного получателя?

Грамотный водитель(из какой страны бы он не был)всегда проверяет бумаги.

ральф 03.10.2016 16:18

Перевозчик может вносить исправления в СМР и заверять своей печатью. Письмо надо было отправить и в таможню на МАПП.
Вообщем что то у вас не сложилось в отношениях с перевозчиком. Простой, 7 дней на границе, из за ошибки в СМР, не верю:confused:, для "зеленых" на рубеже это самые "вкусные" темы, как они говорят, из за мелочи и извиняюсь подтупливания перевоза, можно получить "билетов пачку":D
Кстати а на каком переходя стоял, на российском или на иностранном?

sk_xp 03.10.2016 16:29

мне кажется, что просто так авто на границе 7 дней стоять не можетю.
должны быть официальные бумажки оформлены по этому поводу.
могут предоставить что-то, где есть требования от сотрудников таможни и т.д., которые необходимо выполнить для дальнейшего движения ТС?

sk_xp 03.10.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от OrenStep (Сообщение 2467599)
Грамотный водитель(из какой страны бы он не был)всегда проверяет бумаги.

как бы да. если грамотный.
в первую очередь - заинтересован в правильности оформления владелец транспорта. намного выгоднее, когда авто в движении, и когда нет риска геморроя из-за несоответствия каких-то параметров/цифр и т.д.

потому - даже при поверхностном гуглинге, можно найти массу инструкций для водителей, авторами которых выступают компании-перевозчики-владельцы транспорта.

Ленар 03.10.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2467653)
Перевозчик может вносить исправления в СМР и заверять своей печатью. Письмо надо было отправить и в таможню на МАПП.
Вообщем что то у вас не сложилось в отношениях с перевозчиком. Простой, 7 дней на границе, из за ошибки в СМР, не верю:confused:, для "зеленых" на рубеже это самые "вкусные" темы, как они говорят, из за мелочи и извиняюсь подтупливания перевоза, можно получить "билетов пачку":D
Кстати а на каком переходя стоял, на российском или на иностранном?

Простоял на переходе т/п Магарамкентский, со стороны Азербайджана.
Я тоже не верю, что из за такой ошибки машина простояла 7 дней. 7 ДНЕЙ КАРЛ!
Письмо было отправлено грузополучателю, а тот уже через своих брокеров отправил непосредственно в таможню.

Ленар 03.10.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2467658)
мне кажется, что просто так авто на границе 7 дней стоять не можетю.
должны быть официальные бумажки оформлены по этому поводу.
могут предоставить что-то, где есть требования от сотрудников таможни и т.д., которые необходимо выполнить для дальнейшего движения ТС?

Официальные письма уже запросили, ждем. Надеюсь что нибудь прояснится.

ральф 03.10.2016 16:48

Цитата:

Сообщение от Ленар (Сообщение 2467668)
Простоял на переходе т/п Магарамкентский, со стороны Азербайджана.
Я тоже не верю, что из за такой ошибки машина простояла 7 дней. 7 ДНЕЙ КАРЛ!
Письмо было отправлено грузополучателю, а тот уже через своих брокеров отправил непосредственно в таможню.

О, требования и аппетиты, азербайджанской стороны "нам" неведомы и ДТ(российской) уже у перевозчика думаю не было.


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot