TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Ошибка в СМР Опции темы Опции просмотра
Ленар
Гость
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Ошибка в СМР

Добрый день!
Нужен совет знатоков.
Отправитель, при отправке товара в Азербайджан, не верно указал в накладной СМР номера и даты счет-фактуры.
Машина с грузом простояла 7 дней на границе. Грузополучатель, чей транспорт перевозил товар, утверждает, что именно по этой причине (не верно указана счет-фактура в СМР) была задержка.

Правду ли говорит грузополучатель, может ли быть, что из за этой мелкой ошибки в СМР машина с грузом простояла 7 дней.
P.S. Вместе с СМР у водителя имелись ДТ и счет-фактура.
Ленар вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
.. так в итоге-то, указанный номер с/ф совпадал с тем, что был на руках у водителя?
у отправителя должна была сохраниться первая страница цмр + он знает номре и дату с/ф.

по закону, водитель не несёт ответственности за правильность оформления документов заказчиком или отправителем.

перепроверить данные в цмр в части номеров прилагаемых сопровидительных и т.д. - это водитель осуществляет либо по внутренним инструкциям и правилам перевозчика, ил просто по собственной доброй инициативе.

если бы авто завис на границе, отправителя бы первого дёрнули на предмет несоответствия данных и требовали бы от него объеснений и т.д.

в общем, что-то тут не то )
а груз был только от одного отправителя и в адрес одного получателя?
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Ленар
Гость
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( sk_xp » )
.. так в итоге-то, указанный номер с/ф совпадал с тем, что был на руках у водителя?
у отправителя должна была сохраниться первая страница цмр + он знает номре и дату с/ф.

по закону, водитель не несёт ответственности за правильность оформления документов заказчиком или отправителем.

перепроверить данные в цмр в части номеров прилагаемых сопровидительных и т.д. - это водитель осуществляет либо по внутренним инструкциям и правилам перевозчика, ил просто по собственной доброй инициативе.

если бы авто завис на границе, отправителя бы первого дёрнули на предмет несоответствия данных и требовали бы от него объеснений и т.д.

в общем, что-то тут не то )
а груз был только от одного отправителя и в адрес одного получателя?

Нет, номер счет-фактуры в ЦМР не совпадал с оригиналом счет-фактуры, который был на руках у водителя.
В первый же день простоя отправитель отправил грузополучателю письмо о том, что в ЦМР ошибка и просит принять верный номер счет-фактуры, тот который на руках у водителя.

Странно то, что у водителя была ДТ, где был указан номер верной счет-фактуры. Номер этой ДТ указан в СМР и счет-фактуре и заверен печатью таможенного инспектора.
Ленар вне форума   Ответить с цитированием
OrenStep
Гуру
 
Аватар для OrenStep
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
Цитата ( sk_xp » )
.. так в итоге-то, указанный номер с/ф совпадал с тем, что был на руках у водителя?
у отправителя должна была сохраниться первая страница цмр + он знает номре и дату с/ф.

по закону, водитель не несёт ответственности за правильность оформления документов заказчиком или отправителем.

перепроверить данные в цмр в части номеров прилагаемых сопровидительных и т.д. - это водитель осуществляет либо по внутренним инструкциям и правилам перевозчика, ил просто по собственной доброй инициативе.

если бы авто завис на границе, отправителя бы первого дёрнули на предмет несоответствия данных и требовали бы от него объеснений и т.д.

в общем, что-то тут не то )
а груз был только от одного отправителя и в адрес одного получателя?

Грамотный водитель(из какой страны бы он не был)всегда проверяет бумаги.
__________________

Степь да степь кругом....
OrenStep вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Перевозчик может вносить исправления в СМР и заверять своей печатью. Письмо надо было отправить и в таможню на МАПП.
Вообщем что то у вас не сложилось в отношениях с перевозчиком. Простой, 7 дней на границе, из за ошибки в СМР, не верю, для "зеленых" на рубеже это самые "вкусные" темы, как они говорят, из за мелочи и извиняюсь подтупливания перевоза, можно получить "билетов пачку"
Кстати а на каком переходя стоял, на российском или на иностранном?
Последний раз редактировалось ральф; 03.10.2016 в 16:38..
ральф на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
мне кажется, что просто так авто на границе 7 дней стоять не можетю.
должны быть официальные бумажки оформлены по этому поводу.
могут предоставить что-то, где есть требования от сотрудников таможни и т.д., которые необходимо выполнить для дальнейшего движения ТС?
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( OrenStep » )
Грамотный водитель(из какой страны бы он не был)всегда проверяет бумаги.

как бы да. если грамотный.
в первую очередь - заинтересован в правильности оформления владелец транспорта. намного выгоднее, когда авто в движении, и когда нет риска геморроя из-за несоответствия каких-то параметров/цифр и т.д.

потому - даже при поверхностном гуглинге, можно найти массу инструкций для водителей, авторами которых выступают компании-перевозчики-владельцы транспорта.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Ленар
Гость
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( ральф » )
Перевозчик может вносить исправления в СМР и заверять своей печатью. Письмо надо было отправить и в таможню на МАПП.
Вообщем что то у вас не сложилось в отношениях с перевозчиком. Простой, 7 дней на границе, из за ошибки в СМР, не верю, для "зеленых" на рубеже это самые "вкусные" темы, как они говорят, из за мелочи и извиняюсь подтупливания перевоза, можно получить "билетов пачку"
Кстати а на каком переходя стоял, на российском или на иностранном?

Простоял на переходе т/п Магарамкентский, со стороны Азербайджана.
Я тоже не верю, что из за такой ошибки машина простояла 7 дней. 7 ДНЕЙ КАРЛ!
Письмо было отправлено грузополучателю, а тот уже через своих брокеров отправил непосредственно в таможню.
Ленар вне форума   Ответить с цитированием
Ленар
Гость
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( sk_xp » )
мне кажется, что просто так авто на границе 7 дней стоять не можетю.
должны быть официальные бумажки оформлены по этому поводу.
могут предоставить что-то, где есть требования от сотрудников таможни и т.д., которые необходимо выполнить для дальнейшего движения ТС?

Официальные письма уже запросили, ждем. Надеюсь что нибудь прояснится.
Ленар вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( Ленар » )
Простоял на переходе т/п Магарамкентский, со стороны Азербайджана.
Я тоже не верю, что из за такой ошибки машина простояла 7 дней. 7 ДНЕЙ КАРЛ!
Письмо было отправлено грузополучателю, а тот уже через своих брокеров отправил непосредственно в таможню.

О, требования и аппетиты, азербайджанской стороны "нам" неведомы и ДТ(российской) уже у перевозчика думаю не было.
Последний раз редактировалось ральф; 04.10.2016 в 11:26..
ральф на форуме   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot