Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Не регистрируют ДТ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=413337)

anesterenko 28.06.2017 17:07

Не регистрируют ДТ
 
Уважаемые форумчане,

Просьба помочь советом. Ситуация следующая: везем груз, 2 телекомуникационных оборудования, ничего сверхестественного. Отправитель - юр лицо в Нидерландах, получатель соответственно ООО в РФ. Груз передается безвозмездно в рамках договора о сотрудничестве. Естественно сумма задекларирована согласно актуальной рыночной стоимости. Но дело не в этом.

Груз повезли ТНТ, ибо это голландская компания, звучит логично что это будет самый простой вариант. Таможенное оформление также заказали у них, ибо опять же звучит как самый просто логичный вариант.

Наверно понятно по стилю написания, что такую перевозку делали впервые :)

Не буду рассказывать, что проблемы начались еще на процедуре транспорта, груз 2 недели лежал в Нидерландах, а московский офис нам говорил что его не пропускают на границе.. Ладно, вобщем груз в итоге приехал в Москву, на таможню 13 июня.

До сегодняшнего дня он продолжает лежать там же. ТНТ брокер говорит, что они каждый день подают ДТ и каждый день его не принимают по надуманным причинам. ТНТ объясняет это загруженностью таможни, что наш груз стоит в "невидимой" очереди и когда до нас дойдет очередь никто не знает.

Бессмысленно говорить, что мы терпим убытки. Груз забрали в Нидерландах 11 мая, и все сроки которые нам говорили в ТНТ уже давно прошли. В ТНТ ничего кроме вышесказанного сказать не могут, на официальную претензию сказали что задержки не с нашей стороны и мы ничего сделать не можем. Других вариантов решения вопроса не предлагают (например, увезти на другую таможню где меньше очередь).

ТНТ нам прислали 2 отказа, в одном написано что отказ по причине отсутствия денежных средств для списания таможенных сборов (плательщик по декларации ТНТ, они уверяют что у них лежат миллионы на счету). Второй отказ - не соблюдены требования в части правильности заполнения ДТ.

Пожалуйста, поясните, это действительно нормальная ситуация и мы должны просто сидеть и ждать, или это что-то ненормальное с брокером? Какие есть варианты решения вопроса кроме сидеть и ждать?
Пробовали обращаться в другим брокерам, по сути все сказали что мол надо было к нам обращаться сразу же, на данном этапе это уже не имеет смысла и пинайте ТНТ. Пинаем, прошло 2 недели, и никаких подвижек нет.

Заранее спасибо за любую информацию.

пенсионер 28.06.2017 17:19

Бред какой то. Два отказа это отказы таможни в регистрации ДТ ?. Если так п то почему их ( отказов ) не 100, так как подавать ДТ можно каждый день и не один раз после отказа. Я бы давно позвонил на таможенный пост, а еще лучше подъехать.
Все станет понятно.
Кстати возможно дело с нетарифными мерами, так как возможно это РЭС, да еще с шифрованием.

Ditrix 28.06.2017 17:25

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2596208)
Бред какой то. Два отказа это отказы таможни в регистрации ДТ ?. Если так п то почему их ( отказов ) не 100, так как подавать ДТ можно каждый день и не один раз после отказа. Я бы давно позвонил на таможенный пост, а еще лучше подъехать.
Все станет понятно.
Кстати возможно дело с нетарифными мерами, так как возможно это РЭС, да еще с шифрованием.

так оно и есть там. очередь...

Ditrix 28.06.2017 17:27

Цитата:

Сообщение от anesterenko (Сообщение 2596196)
Уважаемые форумчане,

Просьба помочь советом. Ситуация следующая: везем груз, 2 телекомуникационных оборудования, ничего сверхестественного. Отправитель - юр лицо в Нидерландах, получатель соответственно ООО в РФ. Груз передается безвозмездно в рамках договора о сотрудничестве. Естественно сумма задекларирована согласно актуальной рыночной стоимости. Но дело не в этом.

Груз повезли ТНТ, ибо это голландская компания, звучит логично что это будет самый простой вариант. Таможенное оформление также заказали у них, ибо опять же звучит как самый просто логичный вариант.

Наверно понятно по стилю написания, что такую перевозку делали впервые :)

Не буду рассказывать, что проблемы начались еще на процедуре транспорта, груз 2 недели лежал в Нидерландах, а московский офис нам говорил что его не пропускают на границе.. Ладно, вобщем груз в итоге приехал в Москву, на таможню 13 июня.

До сегодняшнего дня он продолжает лежать там же. ТНТ брокер говорит, что они каждый день подают ДТ и каждый день его не принимают по надуманным причинам. ТНТ объясняет это загруженностью таможни, что наш груз стоит в "невидимой" очереди и когда до нас дойдет очередь никто не знает.

Бессмысленно говорить, что мы терпим убытки. Груз забрали в Нидерландах 11 мая, и все сроки которые нам говорили в ТНТ уже давно прошли. В ТНТ ничего кроме вышесказанного сказать не могут, на официальную претензию сказали что задержки не с нашей стороны и мы ничего сделать не можем. Других вариантов решения вопроса не предлагают (например, увезти на другую таможню где меньше очередь).

ТНТ нам прислали 2 отказа, в одном написано что отказ по причине отсутствия денежных средств для списания таможенных сборов (плательщик по декларации ТНТ, они уверяют что у них лежат миллионы на счету). Второй отказ - не соблюдены требования в части правильности заполнения ДТ.

Пожалуйста, поясните, это действительно нормальная ситуация и мы должны просто сидеть и ждать, или это что-то ненормальное с брокером? Какие есть варианты решения вопроса кроме сидеть и ждать?
Пробовали обращаться в другим брокерам, по сути все сказали что мол надо было к нам обращаться сразу же, на данном этапе это уже не имеет смысла и пинайте ТНТ. Пинаем, прошло 2 недели, и никаких подвижек нет.

Заранее спасибо за любую информацию.


позвони: (495) 797-69-65 Игорь Евгеньевич. Объясни ситуацию. Это инспектор. От Гавриловского отказы приходят? Или Марем Алихановна? :sarcastic:

Ditrix 28.06.2017 17:29

Цитата:

Сообщение от anesterenko (Сообщение 2596196)

Заранее спасибо за любую информацию.

если не поможет еще тел. дам, тока в личку :D

ИгорьЮ+ 28.06.2017 17:30

Цитата:

Сообщение от Ditrix (Сообщение 2596211)
так оно и есть там. очередь...

И ведь не одна, .... жалобы не пишет, что характерно, у нас ьы щадрочичили бы уже и прокуратурой и судами, напрочь

пенсионер 28.06.2017 17:31

Цитата:

Сообщение от Ditrix (Сообщение 2596211)
так оно и есть там. очередь...

Где там очередь ? И главное как Вы поняли где:D ?

ИгорьЮ+ 28.06.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от anesterenko (Сообщение 2596196)
Уважаемые форумчане,

Просьба помочь советом. Ситуация следующая: везем груз, 2 телекомуникационных оборудования, ничего сверхестественного. Отправитель - юр лицо в Нидерландах, получатель соответственно ООО в РФ. Груз передается безвозмездно в рамках договора о сотрудничестве. Естественно сумма задекларирована согласно актуальной рыночной стоимости. Но дело не в этом.

Груз повезли ТНТ, ибо это голландская компания, звучит логично что это будет самый простой вариант. Таможенное оформление также заказали у них, ибо опять же звучит как самый просто логичный вариант.

Наверно понятно по стилю написания, что такую перевозку делали впервые :)

Не буду рассказывать, что проблемы начались еще на процедуре транспорта, груз 2 недели лежал в Нидерландах, а московский офис нам говорил что его не пропускают на границе.. Ладно, вобщем груз в итоге приехал в Москву, на таможню 13 июня.

До сегодняшнего дня он продолжает лежать там же. ТНТ брокер говорит, что они каждый день подают ДТ и каждый день его не принимают по надуманным причинам. ТНТ объясняет это загруженностью таможни, что наш груз стоит в "невидимой" очереди и когда до нас дойдет очередь никто не знает.

Бессмысленно говорить, что мы терпим убытки. Груз забрали в Нидерландах 11 мая, и все сроки которые нам говорили в ТНТ уже давно прошли. В ТНТ ничего кроме вышесказанного сказать не могут, на официальную претензию сказали что задержки не с нашей стороны и мы ничего сделать не можем. Других вариантов решения вопроса не предлагают (например, увезти на другую таможню где меньше очередь).

ТНТ нам прислали 2 отказа, в одном написано что отказ по причине отсутствия денежных средств для списания таможенных сборов (плательщик по декларации ТНТ, они уверяют что у них лежат миллионы на счету). Второй отказ - не соблюдены требования в части правильности заполнения ДТ.

Пожалуйста, поясните, это действительно нормальная ситуация и мы должны просто сидеть и ждать, или это что-то ненормальное с брокером? Какие есть варианты решения вопроса кроме сидеть и ждать?
Пробовали обращаться в другим брокерам, по сути все сказали что мол надо было к нам обращаться сразу же, на данном этапе это уже не имеет смысла и пинайте ТНТ. Пинаем, прошло 2 недели, и никаких подвижек нет.

Заранее спасибо за любую информацию.

В арбитражный суд подавайте, все расходы вам вернут

stasiboro 28.06.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2596218)
Где там очередь ? И главное как Вы поняли где:D ?

Это широко известное в узких кругах место. Я тоже понял :)

ИгорьЮ+ 28.06.2017 17:33

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2596218)
Где там очередь ? И главное как Вы поняли где:D ?

Ему на ухо присели и он поверил


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot