Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Отказные письма №101-ТК ВНИИС для Таможни (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=426380)

Artemida89 28.11.2017 16:22

Отказные письма №101-ТК ВНИИС для Таможни

Добрый день,

я начинающий декларант и у меня есть вопрос по поводу использования в качестве разрешительного документа при импорте отказного письма АО ВНИИС для таможни (Исх. №101-ТК/_______ от _____17г.).

В теле письма (его я прикладываю ниже) прописано, что Письмо подготовлено на основании документов, представленных заявителем: контракт № 1 от ______, инвойс №1 от _________г.

Вопрос могу ли я использовать данное отказное письмо многократно при ввозе на конкретное мед.изделие, либо это письмо действительно только по инвойсу №1, которое является основанием отказного письма?

благодарю заранее

stasiboro 28.11.2017 16:29

Цитата:

Сообщение от Artemida89 (Сообщение 2661641)
Добрый день,

я начинающий декларант и у меня есть вопрос по поводу использования в качестве разрешительного документа при импорте отказного письма АО ВНИИС для таможни (Исх. №101-ТК/_______ от _____17г.).

В теле письма (его я прикладываю ниже) прописано, что Письмо подготовлено на основании документов, представленных заявителем: контракт № 1 от ______, инвойс №1 от _________г.

Вопрос могу ли я использовать данное отказное письмо многократно при ввозе на конкретное мед.изделие, либо это письмо действительно только по инвойсу №1, которое является основанием отказного письма?

благодарю заранее

Тру декларанты вообще отказными не пользуются :)
Надо - даём ДС/СС. Нет - на нет и суда нет.

В отказном товар описан?

Artemida89 28.11.2017 16:33

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2661650)
Тру декларанты вообще отказными не пользуются :)
Надо - даём ДС/СС. Нет - на нет и суда нет.

В отказном товар описан?

да, товар четко прописан в письме

Тибет 28.11.2017 16:35

Цитата: