Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Экспорт карантинной (фито) продукции без ФСС (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=464780)

Mysa 29.05.2019 18:31

Экспорт карантинной (фито) продукции без ФСС
 
Коллеги, что-то не могу сам найти ответ..
В силу ограничений техники на погрузке (погрузчик не может взять такой вес), в морской контейнер грузим бигбэги, но при этом требование покупателя, чтобы паллеты тоже были с товаром. Единственный вариант толковый это разместить их сверху или сбоку от груза.
В силу правил заполнения ДТ они уже не являются транспортной тарой (груза на них нет), значит декларировать надо отдельно, вторым товаром.
ТНВЭД это 4415202000 - высокий фитосанитарный риск согласно 318 решению

А вот дальше меня клинит.. Китайцы говорят, что им фитосертификат не нужен, т.к. есть клеймо, даже если это выделено в документах как отдельный товар.

На нет и суда нет, но вопрос:
- а мне-то нужно ФСС (фитосанитарный сертификат) оформлять для экспорта продукции высокого риска или нет? При условии, что импортеру он не нужен

С одной стороны в 318 решении написано, что ФСС выдаются если это требования страны импортера, с другой стороны контроль как бы осуществляется.. в приказе минсельхоза 293, что оформляется на каждую партию вывозимой продукции..
В общем запутался - ХЭЛП!

SV 30.05.2019 00:05

не надо вторым товаром и не нужна фитка тут, только не если импортеру там нужно или нет, а если не требует гос.орган их.

Vovez 30.05.2019 00:13

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2946595)
не надо вторым товаром и не нужна фитка тут, только не если импортеру там нужно или нет, а если не требует гос.орган их.

Мастер Йода?! :eek:

SV 30.05.2019 00:34

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2946597)
Мастер Йода?! :eek:

не смотрю звездные войны

Mysa 30.05.2019 09:11

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2946595)
не надо вторым товаром и не нужна фитка тут, только не если импортеру там нужно или нет, а если не требует гос.орган их.

Мне-то оно может и не надо, АП на перевозчика заведут, если досмотр будет и паллеты будут отдельно лежать.. но я старовер (старая школа), меня учили, что перевозчик друг человека и подставлять его на ровном месте вредно для кармы.

Vovez 30.05.2019 09:40

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2946605)
не смотрю звездные войны

Он тоже. :)

Vovez 30.05.2019 09:45

Цитата:

Сообщение от Mysa (Сообщение 2946656)
Мне-то оно может и не надо, АП на перевозчика заведут, если досмотр будет и паллеты будут отдельно лежать.. но я старовер (старая школа), меня учили, что перевозчик друг человека и подставлять его на ровном месте вредно для кармы.

Ага. Староверам главное уверовать в правовое благополучие. И оно присутствует. Объясняю: имеет место мультимодальная перевозка, во время которой на одном из этапов (в контейнере) поддоны для компактности ввиду ограничений по высоте вкладываются отдельно от основного груза. Но по прибытии в порт назначения будет происходить перетарка из контейнера на платформу автотранспорта и там без поддонов в процессе всё ещё той же мультимодальной перевозки не обойтись! Бинго!? :)
Ведь Ваша цель не только перевезти в контейнере, но комфортно обеспечить потребность клиента в получении груза. ;)

SV 30.05.2019 10:56

Цитата:

Сообщение от Mysa (Сообщение 2946656)
Мне-то оно может и не надо, АП на перевозчика заведут, если досмотр будет и паллеты будут отдельно лежать.

не слышал про такое при экспорте. да и при импорте никто разбираться не будет если вес указан паллет на транзит.
и почему паллета должна быть внизу, а не сбоку или сверху? а бруски сбоку которые - тоже отдельно что ли? и где его досмотрят? в Босфоре на ходу?

Mysa 30.05.2019 11:22

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2946706)
не слышал про такое при экспорте. да и при импорте никто разбираться не будет если вес указан паллет на транзит.
и почему паллета должна быть внизу, а не сбоку или сверху? а бруски сбоку которые - тоже отдельно что ли? и где его досмотрят? в Босфоре на ходу?

Коллега, это правоприменительная практика и она отличается в разных регионах.
На Юге объяснения по поддонам прокатывает, а вот на Урале или Дальнем Востоке не факт.
В Калининграде 100% АП при импорте, в Питере тоже большой риск.
Бруски даже мне (параноику) в голову не пришло таможить).
А паллет формально внизу из-за Решение от 20.05.2010 N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций ...): п.6. Если товары находятся на поддонах, то такие поддоны заявляются вместе с декларируемыми товарами при условии, что стоимость поддонов входит в стоимость товара, в том числе, если стоимость поддонов не выделена отдельно, в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки.

Где досмотр: случайный еще никто не отменял.

Mysa 30.05.2019 11:24

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2946672)
Объясняю: имеет место мультимодальная перевозка, во время которой на одном из этапов (в контейнере) поддоны для компактности ввиду ограничений по высоте вкладываются отдельно от основного груза... Бинго!? :)

С этого я и начал свои исследования)) прям слово в слово:) но получил в итоге 1 мнение за и 3 против (опрошены были 4 Представителя в разных регионах)


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot