![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Экспорт карантинной (фито) продукции без ФСС | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 27.01.2004
Адрес: Москва-Питер
Сообщений: 75
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
29.05.2019, 18:31
#1
Экспорт карантинной (фито) продукции без ФСС
Коллеги, что-то не могу сам найти ответ..
В силу ограничений техники на погрузке (погрузчик не может взять такой вес), в морской контейнер грузим бигбэги, но при этом требование покупателя, чтобы паллеты тоже были с товаром. Единственный вариант толковый это разместить их сверху или сбоку от груза. В силу правил заполнения ДТ они уже не являются транспортной тарой (груза на них нет), значит декларировать надо отдельно, вторым товаром. ТНВЭД это 4415202000 - высокий фитосанитарный риск согласно 318 решению А вот дальше меня клинит.. Китайцы говорят, что им фитосертификат не нужен, т.к. есть клеймо, даже если это выделено в документах как отдельный товар. На нет и суда нет, но вопрос: - а мне-то нужно ФСС (фитосанитарный сертификат) оформлять для экспорта продукции высокого риска или нет? При условии, что импортеру он не нужен С одной стороны в 318 решении написано, что ФСС выдаются если это требования страны импортера, с другой стороны контроль как бы осуществляется.. в приказе минсельхоза 293, что оформляется на каждую партию вывозимой продукции.. В общем запутался - ХЭЛП! |
__________________
А по мне, пусть хоть всех перестреляют, лишь бы не было войны! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
30.05.2019, 00:05
#2
не надо вторым товаром и не нужна фитка тут, только не если импортеру там нужно или нет, а если не требует гос.орган их.
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
30.05.2019, 00:13
#3
Цитата
( SV » )
Мастер Йода?! ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
30.05.2019, 00:34
#4
Цитата
( Vovez » )
не смотрю звездные войны |
|
__________________
* |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.01.2004
Адрес: Москва-Питер
Сообщений: 75
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
30.05.2019, 09:11
#5
Цитата
( SV » )
Мне-то оно может и не надо, АП на перевозчика заведут, если досмотр будет и паллеты будут отдельно лежать.. но я старовер (старая школа), меня учили, что перевозчик друг человека и подставлять его на ровном месте вредно для кармы. |
|
__________________
А по мне, пусть хоть всех перестреляют, лишь бы не было войны! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
30.05.2019, 09:40
#6
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
30.05.2019, 09:45
#7
Цитата
( Mysa » )
Ага. Староверам главное уверовать в правовое благополучие. И оно присутствует. Объясняю: имеет место мультимодальная перевозка, во время которой на одном из этапов (в контейнере) поддоны для компактности ввиду ограничений по высоте вкладываются отдельно от основного груза. Но по прибытии в порт назначения будет происходить перетарка из контейнера на платформу автотранспорта и там без поддонов в процессе всё ещё той же мультимодальной перевозки не обойтись! Бинго!? ![]() Ведь Ваша цель не только перевезти в контейнере, но комфортно обеспечить потребность клиента в получении груза. ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,690
Благодарности:
отдано: 4,413
получено: 1,906/1,661
|
30.05.2019, 10:56
#8
Цитата
( Mysa » )
не слышал про такое при экспорте. да и при импорте никто разбираться не будет если вес указан паллет на транзит. и почему паллета должна быть внизу, а не сбоку или сверху? а бруски сбоку которые - тоже отдельно что ли? и где его досмотрят? в Босфоре на ходу? |
|
__________________
* |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.01.2004
Адрес: Москва-Питер
Сообщений: 75
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
30.05.2019, 11:22
#9
Цитата
( SV » )
Коллега, это правоприменительная практика и она отличается в разных регионах. На Юге объяснения по поддонам прокатывает, а вот на Урале или Дальнем Востоке не факт. В Калининграде 100% АП при импорте, в Питере тоже большой риск. Бруски даже мне (параноику) в голову не пришло таможить). А паллет формально внизу из-за Решение от 20.05.2010 N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций ...): п.6. Если товары находятся на поддонах, то такие поддоны заявляются вместе с декларируемыми товарами при условии, что стоимость поддонов входит в стоимость товара, в том числе, если стоимость поддонов не выделена отдельно, в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки. Где досмотр: случайный еще никто не отменял. |
|
__________________
А по мне, пусть хоть всех перестреляют, лишь бы не было войны! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.01.2004
Адрес: Москва-Питер
Сообщений: 75
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
30.05.2019, 11:24
#10
Цитата
( Vovez » )
С этого я и начал свои исследования)) прям слово в слово ![]() |
|
__________________
А по мне, пусть хоть всех перестреляют, лишь бы не было войны! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |