Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   КИТАЙ ПЕРЕВОЗКА (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=470485)

гипс 21.08.2019 10:52

КИТАЙ ПЕРЕВОЗКА
 
Коллеги! Доброе утро!
Подскажите, плиз.
У клиента условия поставки FCA завод Китая. Оборудование будет забрано на заводе, довезено до порта Китая и отправлено по морю в РФ.
Скажите, на этапе перевозки от завода до порта - там какая CMR будет? Как обычная в Европе или какая-то другая (учитывая специфику Китая)?
В идеале хотелось бы увидеть скан такой CMR...

Спасибо!

Vovez 21.08.2019 10:54

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2980464)
Коллеги! Доброе утро!
Подскажите, плиз.
У клиента условия поставки FCA завод Китая. Оборудование будет забрано на заводе, довезено до порта Китая и отправлено по морю в РФ.
Скажите, на этапе перевозки от завода до порта - там какая CMR будет? Как обычная в Европе или какая-то другая (учитывая специфику Китая)?
В идеале хотелось бы увидеть скан такой CMR...

Спасибо!

На внутрикитайской перевозке СМР? Да, мне тоже хотелось бы видеть. :)

гипс 21.08.2019 11:26

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2980470)
На внутрикитайской перевозке СМР? Да, мне тоже хотелось бы видеть. :)

Я поэтому и спрашиваю, что в первый раз с таким сталкиваюсь...
Может у кого был опыт?...
Как в принципе выглядит китайская транспортная авто накладная на перевозку внутри Китая от пункта А до пункта Б?

Спасибо!

Vovez 21.08.2019 11:28

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2980496)
Я поэтому и спрашиваю, что в первый раз с таким сталкиваюсь...
Может у кого был опыт?...
Как в принципе выглядит китайская транспортная авто накладная на перевозку внутри Китая от пункта А до пункта Б?

Спасибо!

Вам это для чего в принципе нужно? Здесь у участников сотни и тысячи контейнеров доставляются так же. Потребовалось в первый раз.
Зачем?

гипс 21.08.2019 11:31

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2980497)
Вам это для чего в принципе нужно?

Клиент просит образец какой-нибудь...
Он на основании этого образца поймет как ему по бухгалтерии проводить момент права перехода права собственности...

гипс 21.08.2019 11:34

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2980497)
...Здесь у участников сотни и тысячи контейнеров доставляются так же.

Насколько мне известно эти сотни и тысячи контейнеров поставляются на условиях FOB..
Если я не прав - то поясните, плиз...

pe100 21.08.2019 14:49

https://wenku.baidu.com/view/bc7c052...380eb6ee1.html
что-то такое ищите?

Brock 21.08.2019 15:19

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2980505)
Насколько мне известно эти сотни и тысячи контейнеров поставляются на условиях FOB..
Если я не прав - то поясните, плиз...

Контейнеры целые отправляются обычно на условиях FOB, сборники - на условиях EXW (FCA).

Если перевозку до порта оплачивает ваш клиент, пусть запросит накладную у экспедитора, если доставка до порта за счет отправителя, тогда непонятно зачем ему вообще нужна накладная? Еще бывает что экспедитор оформляет "сквозной" коносамент (от двери до двери), дату перехода права собственности (если она совпадает с датой передачи груза первому перевозчику) можно взять оттуда

pe100 22.08.2019 17:13

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2980464)
Коллеги! Доброе утро!
Подскажите, плиз.
У клиента условия поставки FCA завод Китая. Оборудование будет забрано на заводе, довезено до порта Китая и отправлено по морю в РФ.
Скажите, на этапе перевозки от завода до порта - там какая CMR будет? Как обычная в Европе или какая-то другая (учитывая специфику Китая)?
В идеале хотелось бы увидеть скан такой CMR...

Спасибо!

либо делать так как советовали вам 2 назад в сообщении номер пять по ссылке
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=379307

Личная номерная печать 21.05.2025 16:33

коллеги, чтобы не плодить новые темы с похожим контентом,
ВОПРОС:

к-р целый, сейчас по контракту условия -FOB кит.порт.

Требуется выделить отдельной строкой в инвойсе, помимо товара, еще автодоставку этого товара по маршруту Завод-Порт. Тогда получится FCA Завод, насколько я понимаю.
Сколько там км от завода до порта я не в курсе, Шенжен с пригородами вроде большой город.

Включать это авто-плечо в стоимость товара партнеры не хотят, т.к стоимость доставки в порт примерно постоянная величина, а контейнеры от партии к партии по стоимости сильно отличаются, в зависимости от загрузки разными артикулами. По крайней мере - такой аргумент они приводят.

К тому же, стоимость авто-плеча еще отличается примерно в 2 раза, если производитель ее сам организует, или если отсюда организует экспедитор.

Есть у кого нибудь примеры такого из практики?


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot