![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : КИТАЙ ПЕРЕВОЗКА | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
21.08.2019, 10:52
#1
КИТАЙ ПЕРЕВОЗКА
Коллеги! Доброе утро!
Подскажите, плиз. У клиента условия поставки FCA завод Китая. Оборудование будет забрано на заводе, довезено до порта Китая и отправлено по морю в РФ. Скажите, на этапе перевозки от завода до порта - там какая CMR будет? Как обычная в Европе или какая-то другая (учитывая специфику Китая)? В идеале хотелось бы увидеть скан такой CMR... Спасибо! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,221
Благодарности:
отдано: 1,522
получено: 2,634/1,978
|
21.08.2019, 10:54
#2
Цитата
( гипс » )
На внутрикитайской перевозке СМР? Да, мне тоже хотелось бы видеть. ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
21.08.2019, 11:26
#3
Цитата
( Vovez » )
Я поэтому и спрашиваю, что в первый раз с таким сталкиваюсь... Может у кого был опыт?... Как в принципе выглядит китайская транспортная авто накладная на перевозку внутри Китая от пункта А до пункта Б? Спасибо! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,221
Благодарности:
отдано: 1,522
получено: 2,634/1,978
|
21.08.2019, 11:28
#4
Цитата
( гипс » )
Вам это для чего в принципе нужно? Здесь у участников сотни и тысячи контейнеров доставляются так же. Потребовалось в первый раз. Зачем? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк
Последний раз редактировалось Vovez; 21.08.2019 в 11:30..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
21.08.2019, 11:31
#5
Цитата
( Vovez » )
Клиент просит образец какой-нибудь... Он на основании этого образца поймет как ему по бухгалтерии проводить момент права перехода права собственности... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
21.08.2019, 11:34
#6
Цитата
( Vovez » )
Насколько мне известно эти сотни и тысячи контейнеров поставляются на условиях FOB.. Если я не прав - то поясните, плиз... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
21.08.2019, 14:49
#7
https://wenku.baidu.com/view/bc7c052...380eb6ee1.html
что-то такое ищите? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
21.08.2019, 15:19
#8
Цитата
( гипс » )
Контейнеры целые отправляются обычно на условиях FOB, сборники - на условиях EXW (FCA). Если перевозку до порта оплачивает ваш клиент, пусть запросит накладную у экспедитора, если доставка до порта за счет отправителя, тогда непонятно зачем ему вообще нужна накладная? Еще бывает что экспедитор оформляет "сквозной" коносамент (от двери до двери), дату перехода права собственности (если она совпадает с датой передачи груза первому перевозчику) можно взять оттуда |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
22.08.2019, 17:13
#9
Цитата
( гипс » )
либо делать так как советовали вам 2 назад в сообщении номер пять по ссылке http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=379307 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 430
Благодарности:
отдано: 37
получено: 36/29
|
21.05.2025, 16:33
#10
коллеги, чтобы не плодить новые темы с похожим контентом,
ВОПРОС: к-р целый, сейчас по контракту условия -FOB кит.порт. Требуется выделить отдельной строкой в инвойсе, помимо товара, еще автодоставку этого товара по маршруту Завод-Порт. Тогда получится FCA Завод, насколько я понимаю. Сколько там км от завода до порта я не в курсе, Шенжен с пригородами вроде большой город. Включать это авто-плечо в стоимость товара партнеры не хотят, т.к стоимость доставки в порт примерно постоянная величина, а контейнеры от партии к партии по стоимости сильно отличаются, в зависимости от загрузки разными артикулами. По крайней мере - такой аргумент они приводят. К тому же, стоимость авто-плеча еще отличается примерно в 2 раза, если производитель ее сам организует, или если отсюда организует экспедитор. Есть у кого нибудь примеры такого из практики? |
![]() |
Ответить с цитированием |