|
Правильно Вы говорите. Это - метания. На базовом подтвердились - направились на внешний. Там срочненько лепить ДО1 ( размещать на хранение = потеря денег для учВЭДа), и стремительно с ДОшкой обратно на базовый, в отдел доставки - закрываться. Это хорошо, когда базовый и внешний в соседних сараях. А если в Москве, да километрах в 10 друг от друга? Туда-сюда смотаться - полдня. Бензин рекой течет. Накладные расходы - как у футбольного клуба Реал. Все довольны.
|
Ребяты, я не случайно тему поднял насчет базового и внешнего. По нонешним временам некоторые внешние станут не на 10 км друг от базового, а от 70 км - красиво? И еще раз повторюсь о грядущей проблеме: количество внешних у некоторых постов увеличится в разы, предбанник не резиновый( в первую очередь фуры базового), остальные ждать на трассе(без очереди только с крайним сроком доставки), а ВРЕМЯ играет против внешних - простой, матюки шоферов, клиентов(ДТ не подается - ДО отсутствует - фура не прибыла на внешний)! Почитайте приключения питерских после их контрабаса и закрытия двух постов. Нас ожидает тоже только в фокусе "базовый - внешний".