Показать сообщение отдельно
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Доктор Ливси » )
Чтобы не вступать в споры на счет ""странности действий перевозчиков из Финляндии", просто скопирую, что написал в аналогичной теме в клубе логистов

Очень много приходится общаться с коллегами логистами. В России, как и во всей Европе, есть большая проблема с грамотными водителями, но еще бОльшая проблема с логистами.
В качестве примера позволю себе разобрать Ваше сообщение.
Цитата ( Доктор Ливси » )
Максимум 2100 долл за прямой рейс Котка-Москва до 20 тонн, г-даа перевозчика и ни центом больше!!

Уважаемый,Доктор Ливси. Очень хочу узнать какая по Вашему реальная себестоимость км пробега по этому маршруту? Каждого км, в т.ч. порожнего. В евро/км? Только реальная, с учетом амортизации техники, с учетом понятия "Москва", как плюс минимум 100 км.В Вашем примере при сегодняшних 1,33 Евро/доллар ставка 2100/1,33 / (2 х 1100) = 0,718 Евро/км.

Цитата ( Доктор Ливси » )
продолжать можно долго и нудно прибегнув к так любимым сводным отчетам и т.д., но это не меняет сути- максимум 2100 долл за Котка - Москва до 20 тонн "сейчас и здесь", а ездить из Котки/Хельсинки/Хамины/Коуволы (рейс 8 дней максимум с возвратом порожнего контейнера) в Москву по цене фрахта из Таллина/Риги в Москву (10 дней МИНИМУМ с возвратом порожнего контейнера)..довольно странно))

Я когда читаю подобный опус, понимаю сразу, что его мог написать человек, далекий от тракинга. Может быть я ошибаюсь, но позволю Вас спросить: знаете ли что такое ЕСТР и его основные положения? Знаете ли Вы о штрафах в денежном и не только эквиваленте за несоблюдение ЕСТР? Какого "водятла" нужно посадить за руль с предложенной Вами графиком работы без финансовой компенсации?

Цитата ( Доктор Ливси » )
1. Ставки на доставку из Европы после Нового года- упали к уровню начала Ноября(!!!)

При "доставке" польским перевозчиком Странно, что еще отдельной темы нет про задержки траков в пути при доставке польскими перевозчиками. Предполагаю, что с понедельника начнется

Цитата ( Доктор Ливси » )
Да, солярка подорожала, НО и прростите, доллар стоит не 23-24 рубля, а 30-31...

Я уж и не помню сколько стоил дизель при долларе 24-25. Но точно помню, что перед 4-м кварталом 2010г доллар стоил 30,40 , а хороший дизель 20,40. Сегодня же 29,95 к 26,50

Цитата ( Доктор Ливси » )
И еще один момент в свете глобализации и засилия неэффективных государственных/полугосударственных транспортников/и иных частников, которые управляются бывшими совковыми логистами по схеме государственного управления..в таких компаниях зачастую на двух логистов и водителей приходится: генеральный директор, 2-3 зама, 2-4 экономиста, 3-4 бухгалтера..знаю на своем печальном опыте работы в одной из таких контор..


Цитата ( Доктор Ливси » )
Тут уж прростите, дело в консерватории, аа не в горючке.
И кстати, про горючку и прибыль с перевозки даже в такой неэффективной полугосударственной транспортной компании при ставке Котка-Москва 1900-2000 долларов до 20 тонн..так вот эта ЧИСТАЯ прибыль с одной ездки не меньше, чем она была перед самым типа официальным кризисом в Октябре 2008 года..

А там есть прибыль? В смысле на мороженое хватит

Цитата ( Доктор Ливси » )
Факт, что стало немного меньше машин- это единственная посткризисная причина..именно в России
Но всегда есть "но")
Спрос не превышает наличие машин- это раз, и грузов по сравнению с тем же 2008 ии даже 2007 годом больше не стало- это два, машины перешли из одних кредитных рук во время кризиса (рук с которыми можно развиваться, т.к. всегда можно было договорится) в другие руки, а по факту меньше машин не стало и больше грузов в автомобильных перевозках (тем более из Финляндии) абсолютно точно не стало)..есть и три и четыре и даже десять, но я не буду об этом говорить)

Дело в другом. Далеко не весь траковый бизнес, как в Росси, так тем более в Европе работает , основываясь на принципе получения классической прибыли. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт что :

Цитата ( Доктор Ливси » )
И еще..когда кто-то покупает спустя лишь год-полгода после завершения кризиса (по официальной версии гипноза) в кредит не Хонду, а Майбах- это не повод для поднятия зарплаты и ставое- это повод задуматься о собственной, глупости, наивности, недальновидности и организации и управлению собственного бизнеса..или если хотите,

ЗЫ. Извините, что краем прошел по личностям, больно уж пример хороший подвернулся
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием