![]() |
|
|
|
Тема : Солярка и цены на тракинг | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.01.2011, 13:51
#11
Цитата
( Доктор Ливси » )
Очень много приходится общаться с коллегами логистами. В России, как и во всей Европе, есть большая проблема с грамотными водителями, но еще бОльшая проблема с логистами. В качестве примера позволю себе разобрать Ваше сообщение. Цитата
( Доктор Ливси » )
Уважаемый,Доктор Ливси. Очень хочу узнать какая по Вашему реальная себестоимость км пробега по этому маршруту? Каждого км, в т.ч. порожнего. В евро/км? Только реальная, с учетом амортизации техники, с учетом понятия "Москва", как плюс минимум 100 км.В Вашем примере при сегодняшних 1,33 Евро/доллар ставка 2100/1,33 / (2 х 1100) = 0,718 Евро/км. Цитата
( Доктор Ливси » )
Я когда читаю подобный опус, понимаю сразу, что его мог написать человек, далекий от тракинга. Может быть я ошибаюсь, но позволю Вас спросить: знаете ли что такое ЕСТР и его основные положения? Знаете ли Вы о штрафах в денежном и не только эквиваленте за несоблюдение ЕСТР? Какого "водятла" нужно посадить за руль с предложенной Вами графиком работы без финансовой компенсации? Цитата
( Доктор Ливси » )
При "доставке" польским перевозчиком ![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
Я уж и не помню сколько стоил дизель при долларе 24-25. Но точно помню, что перед 4-м кварталом 2010г доллар стоил 30,40 , а хороший дизель 20,40. Сегодня же 29,95 к 26,50 Цитата
( Доктор Ливси » )
![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
А там есть прибыль? ![]() ![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
Дело в другом. Далеко не весь траковый бизнес, как в Росси, так тем более в Европе работает , основываясь на принципе получения классической прибыли. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт что : Цитата
( Доктор Ливси » )
ЗЫ. Извините, что краем прошел по личностям, больно уж пример хороший подвернулся |
|||||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
|