|
А каким образом проверят? И, самое главное, где? Из Германии в Литву перевоз же едет не под TIR, а по обычной CMR, т.е. все чисто и легально, не подкопаешься. А в Литве открывает CARNET, меняя в CMR место загрузки, не меняя даже при этом оригинальных коммерческих документов, опять-таки все легально. Транспортная же инспекция должна доказать тот факт, что трак грузился не в Литве, а в Германии. А как это сделать?
|
Проверяют соответствие 1, 4 и 22 граф СМР накладной. Если они не сходятся, тогда перевозчик предоставляет дополнительные документы контр. органам подтверждающие, что он грузился именно (например) в Литве.
Просто менять СМР и в 4-ю графу вписывать, что перевоз грузился в литве (а на самом деле загрузка была в Германии) и ехать в Россию уже по двухстороннему разрешению не прокатывает!