|
Ну я думаю все те органы, которые выдавали до этого, типа МСК, уже прикрыты
есть такое
есть и фото, и переоборудование налицо, можно посмотреть, и даже погрызть зубами. Здесь уже выше писалось, что один чудак, в суд подал на эти приборы, и суд проиграл. А значить приборы рабочие
А вот здесь ошибочка, суду со стороны истца будут представлены подтверждающие документы, что двигатель евро 4. А про какой-то там ВНИИНМАШ, надо будет доказать ещё суду, что он вообще должен существовать в данном процессе. Евро то 4 будет подтверждено сертификатом!!!
Ну это официально. Это же не значит, что машины произведённые до 2005 года не соответствуют евро 4. Они может соответствуют евро 10. А у меня на руках будут подтверждающие документы, что евро 4. А у таможни что будет?
Да уж не говори гоп. Но прокуратура, это только для возбуждения уголовного дела, а для того чтобы суд обязал таможню выдать ПТС этого достаточно.
|
Ну так, что бы Вы понимали, несколько судов уже случились и их выиграла таможня. Я не смогу пояснить юридические тонкости.
Но в отношении вашей ситуации я попробую дать технические пояснения.
1. Я понимаю о какой организации, сделавшей переоборудование, идет речь. Соответственно, у вас нет протоколов сертификационных испытаний по правилам ЕЭК ООН. Потому что только они в случае переоборудования могут быть основанием для выдачи сертификата.
2. Если экспертиза и будет назначена судом, то в аккредитованную лабораторию, и вот там вы можете удивиться очень сильно результатам испытаний.
3. Дело в том что, какой бы вам сертификат не дали, есть объективный параметр свойственный вашему авто, а именно определённые значения выбросов вредных веществ, и вот если они соответствуют или лучше значений Евро 4, то у вас все хорошо, а вот если нет, то вы хоть индульгенцией от всевышнего прикройтесь, но это будет не Евро 4. Ну и кроме того в суде будет поставлен под сомнение самый главный ваш козырь - сертификат.))