|
Для начала кто-то из таможни должен установить, что выявленные расхождения повлекли занижение таможенных платежей, и вынести определение о возбуждении дела.
Для суда - возможно не имеет. Для таможни - это приказ ДСП (для служебного пользования) До того момента как Вы не докажете обратное, вы - возможный нарушитель.
|
Вот всего то навсего и жажду узнать каковы мои шансы на доказательство в суде того, что стоимость заявленных мною размеров не превышает стоимость размеров фактически обнаруженных в случае, если у меня есть подтверждающие документы от контрагента.
--------------------------------------------
Комментарий пользы дела ради: реальная разница в стоимости совершенна незначительна и может время от времени варьироваться как в плюс, так и в минус. Но профиль риска на эти "нестандартные", к примеру "половинчатые" размеры просто ненормальный. В соответствующей коду новых шин таблице перечислены большинство стандартных размеров вида XXX/YY/ZZ. А "все остальные", которые составители таблицы этой тупо не внесли то ли по лени, то ли по слабой осведомлённости о видах вообще существующей маркировки размеров, предлагается относить к таким пространственным категориям как "все остальные с посадочным диаметром больше 15, но не больше 16", к примеру.
А ведь есть как минимум несколько других систем маркировки размеров легковых и легкогрузовых шин: дюймовая американская и специальная LT для легкогрузовых. В действительности ничего эпически отличающего (в том числе и стоимость) эти размеры от традиционных НЕТ ВООБЩЕ.
Просто вот так вот составили таблицу профиля рисков на новые легковые шины, что допустим размер 225/70/17 имеет профиль $60, а 225/70/17,5 - $221, просто потому что его нет в этой таблице и его следует отнести к строчке "больше 17, но не больше 18".
Такая вот грусть и печаль вообще.
ps: зато подпись у вас гиперзачотная просто
