|
|
|
|
||||||
| Тема : Ошибка в маркировке шин: повод для АП? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
16.02.2012, 17:09
#8
Цитата
( Alexeian » )
Вот всего то навсего и жажду узнать каковы мои шансы на доказательство в суде того, что стоимость заявленных мною размеров не превышает стоимость размеров фактически обнаруженных в случае, если у меня есть подтверждающие документы от контрагента. -------------------------------------------- Комментарий пользы дела ради: реальная разница в стоимости совершенна незначительна и может время от времени варьироваться как в плюс, так и в минус. Но профиль риска на эти "нестандартные", к примеру "половинчатые" размеры просто ненормальный. В соответствующей коду новых шин таблице перечислены большинство стандартных размеров вида XXX/YY/ZZ. А "все остальные", которые составители таблицы этой тупо не внесли то ли по лени, то ли по слабой осведомлённости о видах вообще существующей маркировки размеров, предлагается относить к таким пространственным категориям как "все остальные с посадочным диаметром больше 15, но не больше 16", к примеру. А ведь есть как минимум несколько других систем маркировки размеров легковых и легкогрузовых шин: дюймовая американская и специальная LT для легкогрузовых. В действительности ничего эпически отличающего (в том числе и стоимость) эти размеры от традиционных НЕТ ВООБЩЕ. Просто вот так вот составили таблицу профиля рисков на новые легковые шины, что допустим размер 225/70/17 имеет профиль $60, а 225/70/17,5 - $221, просто потому что его нет в этой таблице и его следует отнести к строчке "больше 17, но не больше 18". Такая вот грусть и печаль вообще. ps: зато подпись у вас гиперзачотная просто ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |