|
Сил конечно читать все посты нет, а тем более коментировать все изгибы дискуссии.
...
Всегда товар состоял из частей, деталей, комплектующих старна происхождения которых была разная. Есть ли кто сомневающийся в том , что если комплектный товар в силу правил классификации может быть заявлен одним кодом ( что с ПКР, что без ПКР ) то по завершению ввоза всех частей с хранением на СВХ можно подать одну ДТ с одним кодом. ?
|
Если эти товары соответствуют определению "одной товарной партии", то, разумеется, можно.
Цитата
|
Тогда что меняется, если части товара страна происхождения которых разная ввозятся в силу удобства или иных условий не из одной страны, а из разных стран.
|
Меняется то, что отправители разные, раз товар отправляется из разных стран. Кмк, это вполне очевидно.
Цитата
|
На мой взляд ничего, так как страна происхождения частей комплектного товара поставляемого в разобранном виде никак не влияет на классификацию товара. По крайней мере я такого нигде не читал.
|
А разве кто-то говорит о том, что страна происхождения влияет на классификацию? По-моему, речь идёт о том, что при отправке изделий из разных стран не имеется возможности подать одну ДТ, даже невзирая на то, что эти изделия, будучи собраны воедино, представляют собой некий товар.
Цитата
|
Остальное все ерунда и если ккаие то положения Инструкции по заполнению ДТ нам как кажется мешают ( разные отправители, но по поручения Продавца ), то мы плохо понимаем это положение
|
Наверное, плохо.

ХВ так и не удосужился показать на примере, каким именно образом заполнены транспортные документы в части отправителя товаров:
- накладная 1: "ABC Trading" office 123, block 1, 5-th avenue, NY, USA.
- накладная 2: "ABC Trading" office 456, bld.2, Shiva-road, New-Delhi, India
- накладная 3: ...