Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
Причем здесь Конвенция и какая? Если имеете ввиду конвенцию КДПГ, то нет никакого требования, чтобы пункт 2 соответствовал бы пункту 3. Не знаю, откуда Вы это выкопали. Есть такие требование Конвенции - "перевозка груза за вознаграждение", "место принятия к перевозке груза и место, предусмотренное для сдачи груза, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участвующей в Конвенции" и т.д. К примеру, получатель груза (российская, американская и т.д.) фирма, указанная в п.2 CMR, может перевезти груз из Италии, Испании, Франции и разгрузить его (указав в п.3 CMR) скажем в Польше, Литве или Латвии. Не надо путать Божий дар с яичницей. Сегодня, перевозя груз из России в Германию, таможенную очистку (растаможку) можно делать в любой стране ЕС, так сказать по-дороге. Как и затаможку, загрузился в Испании, а ЕХ можно оформить в Германии, Польше. И никакая Конвенция этому не мешает, тем более запрещает.
|
ст.1 КДПГ (CMR)
1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.
всё остальное у вас смешалось в кучу.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 18.07.2014 в 14:53..
|
|
Ответить с цитированием
|