![]() |
|
|
|
Тема : Каботаж? | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 14:35
#8
Цитата
( att77 » )
Причем здесь Конвенция и какая? Если имеете ввиду конвенцию КДПГ, то нет никакого требования, чтобы пункт 2 соответствовал бы пункту 3. Не знаю, откуда Вы это выкопали. Есть такие требование Конвенции - "перевозка груза за вознаграждение", "место принятия к перевозке груза и место, предусмотренное для сдачи груза, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участвующей в Конвенции" и т.д. К примеру, получатель груза (российская, американская и т.д.) фирма, указанная в п.2 CMR, может перевезти груз из Италии, Испании, Франции и разгрузить его (указав в п.3 CMR) скажем в Польше, Литве или Латвии. Не надо путать Божий дар с яичницей. Сегодня, перевозя груз из России в Германию, таможенную очистку (растаможку) можно делать в любой стране ЕС, так сказать по-дороге. Как и затаможку, загрузился в Испании, а ЕХ можно оформить в Германии, Польше. И никакая Конвенция этому не мешает, тем более запрещает. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |