Цитата
(
Quantum satis » )
Я когда-то работал в FESCO, если Вам что-либо говорит это название.
|
Тогда у Вас должен быть богатый опыт. Это не сарказм. Это подтверждение того, что теория без практики - всего лишь теория. Не имея практического применения своим знаниям Вы вряд ли бы получили Ваш опыт.
Ни разу не сталкивались с ситуацией, приведенной ниже?
Коносамент ордерный. Получатель груза не является в порт (и к представителю перевозчика) в течение месяца. Перевозчик (по согласованию с отправителем) принимает решение вернуть груз отправителю, так как , по Договору морской перевозки, оплата фрахта осуществляется отправителем только после передачи груза получателю в порту выгрузки.
Отправитель наделяет полномочиями в отношении товара какое-либо лицо для получения разрешения таможни о вывозе из ПП (уже обсуждали, ст. 163 ТК ТС).
Груз благополучно убывает. А через три дня в офисе представителя перевозчика (в порту выгрузки) появляется получатель со всеми оригиналами коносамента с бланковой передаточной надписью, подтверждающей его полномочия в отношении товара. Итог - УД удалось избежать, т.к. просто "порешали" получатель с перевозчиком.
Как сказал персонаж В.Гафта в фильме Н.Михалкова "12" "...все бывает, все бывает...".