Вы так ничего и не поняли. Цифра для услуги/товара может быть разной, в зависимости от товара/услуги и состояния рынка данного товара/услуги.
При этом, общий принцип конкуренции не меняется. Выигрывает тот, кто дает товар/услугу сравнимого качества за меньшие деньги.
Если затраты ( расходы) продавцов товаров/услуг оптимизированы и примерно одинаковы, то уменьшение цены предложения достигается снижением нормы прибыли.
|
Тогда развернуто.
При некотором уменьшении прибыли перевозчика возрастает доходная часть бюджета Государства, что совсем не плохо. Это тоже аксиома.
|
Чтобы знать "уменьшение прибыли", надо знать прибыль или, как минимум, себестоимость. Иначе Вы состязаетесь в доводах с ДАМом. В этом заочном соревновании я поставлю на ДАМа
Какие у Вас основания утверждать, что сейчас есть прибыль на международных перевозках?