TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Цифра должна как-то опровергнуть аксиому? Вы напрягите мозг, освободите его от давления Ваших понтов.
Сказанное выше является общим принципом в любой отрасли. Налоги нужно платить, установленные сборы - тоже. Не хочется, но нужно. И платить придется.
А перекладывание в цену услуг для конечного потребителя всех затрат, любыми способами сохраняя свою норму прибыли неизменной или растущей, это медленная смерть бизнеса.
Такой бизнес перестает быть конкурентоспособным.

Давайте Вы вначале цифры напишите, а потом поговорим про понты и прочую аналитику.

Что за дурная манера вначале описывать кажущееся, а потом ( и то не всегда) использовать реальные цифры? Обратный порядок почти всегда дает лучшие результаты.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Давайте Вы вначале цифры напишите, а потом поговорим про понты и прочую аналитику.

Что за дурная манера вначале описывать кажущееся, а потом ( и то не всегда) использовать реальные цифры? Обратный порядок почти всегда дает лучшие результаты.

Вы так ничего и не поняли. Цифра для услуги/товара может быть разной, в зависимости от товара/услуги и состояния рынка данного товара/услуги.
При этом, общий принцип конкуренции не меняется. Выигрывает тот, кто дает товар/услугу сравнимого качества за меньшие деньги.
Если затраты ( расходы) продавцов товаров/услуг оптимизированы и примерно одинаковы, то уменьшение цены предложения достигается снижением нормы прибыли.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Вы так ничего и не поняли. Цифра для услуги/товара может быть разной, в зависимости от товара/услуги и состояния рынка данного товара/услуги.
При этом, общий принцип конкуренции не меняется. Выигрывает тот, кто дает товар/услугу сравнимого качества за меньшие деньги.
Если затраты ( расходы) продавцов товаров/услуг оптимизированы и примерно одинаковы, то уменьшение цены предложения достигается снижением нормы прибыли.

Тогда развернуто.
Цитата ( Ротмистр » )
При некотором уменьшении прибыли перевозчика возрастает доходная часть бюджета Государства, что совсем не плохо. Это тоже аксиома.

Чтобы знать "уменьшение прибыли", надо знать прибыль или, как минимум, себестоимость. Иначе Вы состязаетесь в доводах с ДАМом. В этом заочном соревновании я поставлю на ДАМа

Какие у Вас основания утверждать, что сейчас есть прибыль на международных перевозках?
Последний раз редактировалось TIRщик; 15.02.2016 в 12:06..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )

Какие у Вас основания утверждать, что сейчас есть прибыль на международных перевозках?

Во-первых, я не единым словом не обсуждал этого. Во-вторых, если нет прибыли давно и устойчиво, то владельцы бизнеса его диверсифицируют. Я про умных владельцев, естественно.
В -третьих, идите сажать картофель. Будет прибыль. И польза. Вас никто не принуждает заниматься перевозками.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Во-первых, я не единым словом не обсуждал этого. Во-вторых, если нет прибыли давно и устойчиво, то владельцы бизнеса его диверсифицируют. Я про умных владельцев, естественно.
В -третьих, идите сажать картофель. Будет прибыль. И польза. Вас никто не принуждает заниматься перевозками.

Если Вы не владеете основами экономики автомобильных перевозок, то какого лешего вообще рассуждаете на более сложные темы ситуации с польскими дозволами?
Чтобы знать кто и как выходит или будет выходить из ситуации, опять же надо понимать ситуацию. А без знания себестоимости реальной и мнимой это невозможно.

Вижу обида Вас обуяла Неприятно попадать в подобную ситуацию. Только зря Вы пытаетесь выйти из нее, пытаясь меня унизить. Вас за язык никто не тянул.
"Не по Сеньке шапка"
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
словоблудство и непотребство в ветке...
по существу тут будут высказывания?
есть раскладки, при которых будет видно те самые издержки, та самая прибыль, те самые условия, при котором есть будущее у этьго бизнеса?
или тока как у соседушки в мегафоны орать?
sk_xp на форуме   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( sk_xp » )
словоблудство и непотребство в ветке...
по существу тут будут высказывания?
есть раскладки, при которых будет видно те самые издержки, та самая прибыль, те самые условия, при котором есть будущее у этьго бизнеса?
или тока как у соседушки в мегафоны орать?

Товарищ, "Над Ситуацией", у меня для Вас тот же вопрос есть
Цитата ( TIRщик » )
А сколько в Евро/км окупаемость международных перевозок на сегодня для российской транспортной компании? На приграничных перевозках и относительно дальних, например, в Германию?

Иначе разговаривать действительно не о чем.

Громкие фразы по защите отечественного перевозчика так ими и останутся без конкретных цифр.
Удивительно (хотя почему удивительно? Аналитические языки почесать - это "святое") неназнание экономики защитниками 301 Приказа.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
вам вашими же словами, если позволите.
одни речёвки с минимальной информационной и смысловой нагрузкой..
Цитата ( TIRщик » )
Иначе разговаривать действительно не о чем.

sk_xp на форуме   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Если Вы не владеете основами экономики автомобильных перевозок, то какого лешего вообще рассуждаете на более сложные темы ситуации с польскими дозволами?
Чтобы знать кто и как выходит или будет выходить из ситуации, опять же надо понимать ситуацию. А без знания себестоимости реальной и мнимой это невозможно.

Вижу обида Вас обуяла Неприятно попадать в подобную ситуацию. Только зря Вы пытаетесь выйти из нее, пытаясь меня унизить. Вас за язык никто не тянул.
"Не по Сеньке шапка"

Коллега, нет у меня на Вас обиды. Абсолютно. Есть понимание, что Вы общеэкономические подходы пытаетесь подчинить неким цифрам собственного бизнеса. А не наоборот. Когда Вам нечего сказать, то начинаете укорять оппонентов в непрофессионализме и переходить на некие личные моменты. Это может не замечаемая Вами самим, но система Вашего же мышления и способа дискуссии. На таких не обижаются, поверьте.
Ваша аргументация находится на уровне - "Вы не профессионал, ибо Вы не знаете какая резьба на шпильке выпускного коллектора".
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
vseall
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( Ротмистр » )
Цифра должна как-то опровергнуть аксиому? Вы напрягите мозг, освободите его от давления Ваших понтов.
Сказанное выше является общим принципом в любой отрасли. Налоги нужно платить, установленные сборы - тоже. Не хочется, но нужно. И платить придется.
А перекладывание в цену услуг для конечного потребителя всех затрат, любыми способами сохраняя свою норму прибыли неизменной или растущей, это медленная смерть бизнеса.
Такой бизнес перестает быть конкурентоспособным.

хмы))) То есть-платить три раза за одно и тоже исключительно из своего кармана, что бы бизнес не умер? Не, ну всё логично, чё)))

Эх, понимаю, что бесполезно - но всё же не удержусь.
Коллега - вы хоть задумывались/понимаете, сколько раз задействован автотранспорт при производстве того же молока, от начала и до доставки его в магазин? И насколько в конечном итоге вырастает цена для конечного потребителя? И это только с 1 одним продуктом пример.

А Ваш ответ про государство от незабвенного капиталиста и по совместительству теоретика Энгельса, 150 летней давности, когда он жил исключительно в монархическом обществе - вообще бесподобен. Спасибо.
Извините-я переформулирую вопрос коллеги ТИРщика - Вы какое военно-политическое училище закончили?
vseall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot