![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 11:45
#371
Цитата
( Ротмистр » )
Давайте Вы вначале цифры напишите, а потом поговорим про понты и прочую аналитику. Что за дурная манера вначале описывать кажущееся, а потом ( и то не всегда) использовать реальные цифры? Обратный порядок почти всегда дает лучшие результаты. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
15.02.2016, 11:58
#372
Цитата
( TIRщик » )
Вы так ничего и не поняли. Цифра для услуги/товара может быть разной, в зависимости от товара/услуги и состояния рынка данного товара/услуги. При этом, общий принцип конкуренции не меняется. Выигрывает тот, кто дает товар/услугу сравнимого качества за меньшие деньги. Если затраты ( расходы) продавцов товаров/услуг оптимизированы и примерно одинаковы, то уменьшение цены предложения достигается снижением нормы прибыли. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 12:04
#373
Цитата
( Ротмистр » )
Тогда развернуто. Цитата
( Ротмистр » )
Чтобы знать "уменьшение прибыли", надо знать прибыль или, как минимум, себестоимость. Иначе Вы состязаетесь в доводах с ДАМом. В этом заочном соревновании я поставлю на ДАМа ![]() Какие у Вас основания утверждать, что сейчас есть прибыль на международных перевозках? |
||
Последний раз редактировалось TIRщик; 15.02.2016 в 12:06..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
15.02.2016, 12:20
#374
Цитата
( TIRщик » )
Во-первых, я не единым словом не обсуждал этого. Во-вторых, если нет прибыли давно и устойчиво, то владельцы бизнеса его диверсифицируют. Я про умных владельцев, естественно. В -третьих, идите сажать картофель. Будет прибыль. И польза. Вас никто не принуждает заниматься перевозками. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 12:31
#375
Цитата
( Ротмистр » )
Если Вы не владеете основами экономики автомобильных перевозок, то какого лешего вообще рассуждаете на более сложные темы ситуации с польскими дозволами? Чтобы знать кто и как выходит или будет выходить из ситуации, опять же надо понимать ситуацию. А без знания себестоимости реальной и мнимой это невозможно. Вижу обида Вас обуяла ![]() "Не по Сеньке шапка" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.02.2016, 12:34
#376
словоблудство и непотребство в ветке...
по существу тут будут высказывания? есть раскладки, при которых будет видно те самые издержки, та самая прибыль, те самые условия, при котором есть будущее у этьго бизнеса? или тока как у соседушки в мегафоны орать? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 12:42
#377
Цитата
( sk_xp » )
Товарищ, "Над Ситуацией", у меня для Вас тот же вопрос есть Цитата
( TIRщик » )
Иначе разговаривать действительно не о чем. Громкие фразы по защите отечественного перевозчика так ими и останутся без конкретных цифр. Удивительно (хотя почему удивительно? Аналитические языки почесать - это "святое") неназнание экономики защитниками 301 Приказа. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.02.2016, 12:45
#378
вам вашими же словами, если позволите.
одни речёвки с минимальной информационной и смысловой нагрузкой.. Цитата
( TIRщик » )
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
15.02.2016, 12:54
#379
Цитата
( TIRщик » )
Коллега, нет у меня на Вас обиды. Абсолютно. Есть понимание, что Вы общеэкономические подходы пытаетесь подчинить неким цифрам собственного бизнеса. А не наоборот. Когда Вам нечего сказать, то начинаете укорять оппонентов в непрофессионализме и переходить на некие личные моменты. Это может не замечаемая Вами самим, но система Вашего же мышления и способа дискуссии. На таких не обижаются, поверьте. ![]() Ваша аргументация находится на уровне - "Вы не профессионал, ибо Вы не знаете какая резьба на шпильке выпускного коллектора". ![]() |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
15.02.2016, 13:25
#380
Цитата
( Ротмистр » )
хмы))) То есть-платить три раза за одно и тоже исключительно из своего кармана, что бы бизнес не умер? Не, ну всё логично, чё))) Эх, понимаю, что бесполезно - но всё же не удержусь. Коллега - вы хоть задумывались/понимаете, сколько раз задействован автотранспорт при производстве того же молока, от начала и до доставки его в магазин? И насколько в конечном итоге вырастает цена для конечного потребителя? И это только с 1 одним продуктом пример. А Ваш ответ про государство от незабвенного капиталиста и по совместительству теоретика Энгельса, 150 летней давности, когда он жил исключительно в монархическом обществе - вообще бесподобен. Спасибо. Извините-я переформулирую вопрос коллеги ТИРщика - Вы какое военно-политическое училище закончили? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |