Спасибо за совет. Честно прочитал всю 221-ую статью. Правильно ли я понял, что:
- если для международных перевозок я буду использовать газель-кунг, то проблем не будет никаких
- если я буду использовать грузовой микрик (где карго-часть отделена от салона) то это тоже ОК
- если я буду использовать "каблучок" (типа FIAT Doblo) то тоже ОК
- даже некоторые прицепы тоже подходят (картинки ниже)
А вот что касается сундука в багажник, то нужно каким-то образом прикрепить его к кузову (на болты или сваркой) и с этой конструкцией идти пытаться получать свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.
То же относится и к тачке/тележке/велосипеду. Если частью этой конструкции будет некий ящик, на который можно будет повесить пломбы, и данный монстр получит свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, то никаких проблем.
Я правильно понял логику?
|
Насколько я понимаю, должны быть соблюдены условия, исключающие доступ к товару, перевозимому под таможенным контролем. Это надо смотреть конкретную машину, конкретные требования и конкретную реальную машину. Я не являюсь спецом по допуску машин в международным перевозкам или сотрудником, кто выдает такие допуска... Рекомендую все же обратиться к профессионалам.
Наверняка есть форумы перевозчиков, где профессионалами обсуждаются такие вопросы. Может быть, здесь в разделе "Транспорт и таможня" есть соответствующие специалисты... + можно обратиться адресно в таможню в своем регионе и там уже они предоставят требования и скажут какие точно должны быть соблюдены условия для получения допуска. Т.е. лучше и эффективнее получить информацию из первых рук.