вот из этого текста в "пояснялке":
1. Мостовые краны, которые состоят из мощного подъемного устройства, подвешенного на поперечной балке или на "мосту", который передвигается по рельсам с широкой колеей.
мне видится так: "на неподвижной опоре" - это когда балка, по которой влево-вправо елозиет грузоподъёмная тележка, намертво принайтована к стенам цеха и т.п. А "на подвижной" - это когда та же балка может ездить по "рельсам" вперёд-назад. При этом "балка" становится "мостом".
Но, в любом случае, это мнение абсолютного неспециалиста в крановой промышленности...
|
Немного не так. Неподвижными являются опоры. А сама балка ( т.е.
часть мостового крана) катается на роликах по неподвижной опоре. И опора это рельсовый путь, либо лежащий на поверхности земли, либо неподвижно укрепленный на стенах цеха или на неподвижных стойках.