Позвольте не согласиться. Закрытие доставки - не равно завершение международной перевозки. Доставка как таможенный транзит - это таможенные правила (административное право, регулируемое ТК ЕАЭС). А CMR - это гражданские правоотношения, причем отягощенные соблюдением таможенных правил при перевозке. Но таможенные правила сами по себе не регулируют гражданские правоотношения в области перевозок.
В CMR есть графа, куда вносят сведения о месте таможенной очистке. А есть графы как место погрузки, так и место разгрузки. И место разгрузки чаще не совпадает с местом таможенной очистки.
И международная перевозка заканчивается в месте разгрузки. Место разгрузки определяется грузоотправителем с учетом особенностей договорных правоотношений, в рамках которых осуществляется поставка. И международным договором предусмотрено, чир местом доставки является Москва, но при этом таможенная очистка будет происходить в Минске, то международная перевозка будет считаться оконченной в Москве, а не в Минске, где будет закрыт транзит с границы. До момента выгрузки договор международной перевозки не исполнен.
|
Это не так. Я не рассуждал про гражданские или таможенные правоотношения. Я сказал о том, в какой стране завершается международная перевозка. Он завершается всегда и только в той стране, где завершаются таможенные формальности. Это косвенно упомянуто в КДПГ.
Если я невнятно выразился, то поясню дополнительно, что государства-члены ЕАЭС подписывали КДПГ каждое самостоятельно. ЕАЭС как межгосударственное образование не является стороной КДПГ. И абсолютно формально перевозка между, например, РБ и РФ является так же международной. В одну СМР ( за исключением процедуры транзита) нельзя впихнуть две международных перевозки. Например, ФРГ-РБ (с очисткой товара в РБ) и РБ-Россия.