![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Каботаж ли? см внутри | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
15.01.2018, 12:54
#1
Цитата
( Легат » )
Позвольте не согласиться. Закрытие доставки - не равно завершение международной перевозки. Доставка как таможенный транзит - это таможенные правила (административное право, регулируемое ТК ЕАЭС). А CMR - это гражданские правоотношения, причем отягощенные соблюдением таможенных правил при перевозке. Но таможенные правила сами по себе не регулируют гражданские правоотношения в области перевозок. В CMR есть графа, куда вносят сведения о месте таможенной очистке. А есть графы как место погрузки, так и место разгрузки. И место разгрузки чаще не совпадает с местом таможенной очистки. И международная перевозка заканчивается в месте разгрузки. Место разгрузки определяется грузоотправителем с учетом особенностей договорных правоотношений, в рамках которых осуществляется поставка. И международным договором предусмотрено, чир местом доставки является Москва, но при этом таможенная очистка будет происходить в Минске, то международная перевозка будет считаться оконченной в Москве, а не в Минске, где будет закрыт транзит с границы. До момента выгрузки договор международной перевозки не исполнен. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
15.01.2018, 13:11
#2
Цитата
( Ken-T » )
Это не так. Я не рассуждал про гражданские или таможенные правоотношения. Я сказал о том, в какой стране завершается международная перевозка. Он завершается всегда и только в той стране, где завершаются таможенные формальности. Это косвенно упомянуто в КДПГ. Если я невнятно выразился, то поясню дополнительно, что государства-члены ЕАЭС подписывали КДПГ каждое самостоятельно. ЕАЭС как межгосударственное образование не является стороной КДПГ. И абсолютно формально перевозка между, например, РБ и РФ является так же международной. В одну СМР ( за исключением процедуры транзита) нельзя впихнуть две международных перевозки. Например, ФРГ-РБ (с очисткой товара в РБ) и РБ-Россия. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.01.2018, 13:47
#3
а как быть тогда с такими:
Россия - Англия, таможня в Германии? Едет, только шуба заворачивается... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
15.01.2018, 13:58
#4
Цитата
( sk_xp » )
Мы про Англию или про Германию? ![]() Про ЕАЭС более подробно со ссылками про то, как было и то, как, видимо, будет ТУТ. Я не читал ни разу НПА, позволяющие на ТТ ТС реализовывать рассматриваемую схему. При этом я читал не одно ДАП, наказывающее за реализацию таких схем. Грузовики ставили к стенке до уплаты штрафов. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.01.2018, 14:45
#5
в примере англии/германии я имел ввиду цмр, где загрузка в РФ, растаможка в Германии, а выгрузка в Англии.
и всё это в одной цмр отражено.. и далее, по аналогии - ЕС и разные страны... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
15.01.2018, 16:53
#6
Цитата
( sk_xp » )
Продолжу аналогию. Поставка из Германии 10-ти коробок с товаром. Покупатель - резидент РФ. Одна СМР Таможенное оформление в МОТе. Места разгрузки: одна коробка в Минске, две коробки в Бишкеке, три коробки в Шанхае, остаток в Кабуле. Всё ровно? |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
16.01.2018, 15:07
#7
Вопрос влияния таможни на статус международной перевозке стар, как мамонтёнок Дима. Куда проще ознакомиться с приказом Минтранса РФ от 19.08.2015 №248
https://minjust.consultant.ru/documents/17251 и прекратить бесплодную дискуссию. |
__________________
"...но так как это не так, то оно и не эдак! Такова логика вещей!" (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
16.01.2018, 16:15
#8
что-то я почитал приказ... почитал потом ещё 2 раза...
и никак не понял, можно ли привезти по одной цмр из Европы с таможней в РБ и выгрузкой в РФ?... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
|
16.01.2018, 16:27
#9
Цитата
( ThickAsABrick » )
И что же такого сокровенного он нам поведал? Там нет ни слова про таможню. И более того-Конвенция сильно выше по статусу данного Приказа. |
|
__________________
Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
|
17.01.2018, 11:49
#10
Но в принципе, есть один нюанс, при котором наши построения не совсем верны.
|
__________________
Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |