И снова данное положение расходится с Конвенцией.
В ней говорится о том, что "...негодность, испорченность или повреждение установлены должным образом, признанным таможенной службой". Ни о каком документальном подтверждении речи нет.
То что товар испорчен/негоден/повреждён устанавливается в процессе проведения таможенного досмотра
|
А что по Вашему включает в себя понятие "установлены должным образом, признанным таможенной службой"?
Заметьте - не "установлены таможенной службой" , а "признаны".
Оформлять документы о повреждении товара - в данном случае должны те лица, и в тот момент, когда это произошло: - уронили контейнер - составили акт о происшествии - заверили в независимых компетентных органах (милиция, полиция, независимые сюрвейеры...).
Даже если при перегрузке/погрузке стекла побили - никто шуму поднимать не стал. Документов - нет.