Показать сообщение отдельно
Vahmurka
Эксперт
 
Аватар для Vahmurka
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,367
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
Цитата ( prosto » )
И снова данное положение расходится с Конвенцией.
В ней говорится о том, что "...негодность, испорченность или повреждение установлены должным образом, признанным таможенной службой". Ни о каком документальном подтверждении речи нет.
То что товар испорчен/негоден/повреждён устанавливается в процессе проведения таможенного досмотра

А что по Вашему включает в себя понятие "установлены должным образом, признанным таможенной службой"?

Заметьте - не "установлены таможенной службой" , а "признаны".

Оформлять документы о повреждении товара - в данном случае должны те лица, и в тот момент, когда это произошло: - уронили контейнер - составили акт о происшествии - заверили в независимых компетентных органах (милиция, полиция, независимые сюрвейеры...).

Даже если при перегрузке/погрузке стекла побили - никто шуму поднимать не стал. Документов - нет.
Vahmurka вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: