![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Колво спецификаций к 3 фурам | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.04.2018, 10:50
#1
Колво спецификаций к 3 фурам
Добрый день,
Какой колво спецух/инвойсов/пакингов на каждое из 3х авто с установкой в разобранном виде, прибывающих на границу одновременно, потребуется-на каждое авто свои инвойс/пакинг/спецха или 1 инвойс/1спецуха и 3 пакинга? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г. Смоленск
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/7
|
16.04.2018, 16:10
#2
Кол-во документов
Цитата
( Забежалначас » )
Добрый день! На каждое авто нужны отдельные инвойсы, упаковочные и спецификации с информацией о товаре в каждом конкретном авто. И желательно, чтобы был общий инвойс на установку, которая перемещается в этих трех авто. |
|
__________________
С уважением, Олег! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 46
получено: 204/160
|
16.04.2018, 16:18
#3
Цитата
( Олег Яшенков » )
Олег. Зачем отдельный инвойс на каждый авто? Если я, например покупаю линию, модели сс-100, и продавец отгружает один инвойс. Упаковочный на каждую машину ещё понимаю, и то не факт, что отправитель так сможет сделать. А вот сведения декларанту процедуры ТТ верные заявить, это да, надо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
16.04.2018, 17:28
#4
На этапе прибытия (каждой машины) нужно предоставлять имеющиеся коммерческие документы и сведения: продавец+покупатель, наименования+коды товаров, брутто/объем. Для этих целей каждую машину надо сопровождать своим пакингом.
Про стоимость и инвойсы разговор начинается при помещении под транзит, если поставщик может разделить, это проще и лучше всего. Если нет, и машины приходят вместе, инвойс лучше один, не раздавать копии, т.к. есть риск "утроенной" стоимости в ТД, вопросы далее по обеспечению и оформлению. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г. Смоленск
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/7
|
23.04.2018, 11:40
#5
Привет, Андрей! Инвойс на каждое авто нужен для открытия транзита на границе, как и пишут ниже. Да и товар в каждом грузовике должен сопровождать документ, в котором будет указана стоимость перемещаемого товара в конкретном грузовике. В инвойсах к каждому авто надо просто указывать- "оборудование..-часть1", "оборудование - часть 2" и т.д. А при декларировании надо приложить общий инвойс и инвойсы на каждое авто. Под спецификацией к каждому авто я имел в виду документ, в котором будет перечислен перечень наименований и количество и который будет подтверждать комплектность оборудования (что перечень наименований в конкретном авто являются частями оборудования и относится к оборудованию).
|
__________________
С уважением, Олег! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
23.04.2018, 12:53
#6
А что никто не пробовал подавать в транзитке несколько машин сразу?
Решение Комиссии таможенного союза от 18.06.2010 № 289 «О форме и порядке заполнения транзитной декларации» Графа 18. "Идентификация и страна регистрации транспортного средства при отправлении/прибытии" (в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 19.05.2011 N 638) ┌───────────────────────────────────────────────── ────────────────────┐ │18 Идентификация и страна регистрации трансп. средства при│ │отправлении/прибытии │ │ │ │ └───────────────────────────────────────────────── ─────────────┴──────┘ В графе указываются сведения о транспортных средствах международной перевозки, на которых осуществляется перевозка товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. В первом подразделе графы указываются количество транспортных средств международной перевозки через двоеточие: при перевозке автомобильным транспортом - регистрационные номера транспортного средства (всех транспортных средств международной перевозки, если товары перевозятся составом автотранспортных средств); |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
23.04.2018, 13:35
#7
Цитата
( Забежалначас » )
Попробуйте. Расскажите потом, какие ощущения. "В одной ТД могут быть заявлены сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии. При этом как одна товарная партия рассматриваются товары, перевозимые от одного отправителя в адрес одного получателя по одному транспортному (перевозочному) документу." В том, что вы цитируете речь идет про тягач, прицеп, и полуприцеп. |
|
__________________
nota bene ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 466
Благодарности:
отдано: 139
получено: 8/8
|
24.04.2018, 16:54
#8
Я делал общий инвойс, к нему проформы и упаковочник на каждую машину. Было 2 транзитки.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
24.04.2018, 12:01
#9
покопался, у меня при импорте был общий инвойс и пакинги на каждую, где просто были указаны примерные цены.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
20.04.2018, 12:06
#10
Цитата
( Олег Яшенков » )
Зачем такие сложности?? Возил я оборудование и не раз. Одна спецуха, один инвойс и каждой машине по пакингу. Никаких проблем. Единственное условие, шоб сильно не отставали друг от друга и границу кучно проходили. На экспорт делают одну ДТ оригинал в головной машине, остальным копии ДТ и всех доков. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |