TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Колво спецификаций к 3 фурам Опции темы Опции просмотра
punch_s
Эксперт
 
Аватар для punch_s
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
Цитата ( Забежалначас » )
Спецификации-этот приложения к контракту, покупают 1 установку и спецификация к ней одна...инвойс тоже должен быть один, иначе таможить придется все как части а не установку под 1 кодом.....или я не прав?

Не прав. Инвойсы лучше оформлять на каждую машину. Для целей помещения под ТТ и расчета обеспечения.Как уже писалось ниже
Установка, частичная поставка, часть 1 из 3; Установка, частичная поставка, часть 2 из 3; Установка, частичная поставка, часть 3 из 3.
При оформлении импорта, никто не запрещает вдогонку предоставить и общий инвойс, любезно присланный поставщиком по e-mail. Хотя особого смысла в этом не нахожу
__________________

nota bene
punch_s вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Забежалначас
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( punch_s » )
Не прав. Инвойсы лучше оформлять на каждую машину. Для целей помещения под ТТ и расчета обеспечения.Как уже писалось ниже
Установка, частичная поставка, часть 1 из 3; Установка, частичная поставка, часть 2 из 3; Установка, частичная поставка, часть 3 из 3.
При оформлении импорта, никто не запрещает вдогонку предоставить и общий инвойс, любезно присланный поставщиком по e-mail. Хотя особого смысла в этом не нахожу

Это не частичная поставка-все три фуры одновременно на пост заходят. Не получится вариант оформления потом на 3 ДТ по каждой машине по кодам запчастей?
Забежалначас вне форума   Ответить с цитированием
punch_s
Эксперт
 
Аватар для punch_s
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
Цитата ( Забежалначас » )
Это не частичная поставка-все три фуры одновременно на пост заходят. Не получится вариант оформления потом на 3 ДТ по каждой машине по кодам запчастей?

Классификация товара подтверждается технической документацией, а не количеством инвойсов
__________________

nota bene
punch_s вне форума   Ответить с цитированием
Забежалначас
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( punch_s » )
Классификация товара подтверждается технической документацией, а не количеством инвойсов

Т.е. купив кучу оборудования у разных поставщиков и отправив от одного отправителя и нарисовав из них техническую документацию на пепелац, вариант оформить линию пепелаца на 1 код?
Забежалначас вне форума   Ответить с цитированием
punch_s
Эксперт
 
Аватар для punch_s
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
Цитата ( Забежалначас » )
Т.е. купив кучу оборудования у разных поставщиков и отправив от одного отправителя и нарисовав из них техническую документацию на пепелац, вариант оформить линию пепелаца на 1 код?

Да. Так делают.
Но более цивилизованный способ - получить ПКР
__________________

nota bene
punch_s вне форума   Ответить с цитированием
Забежалначас
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( punch_s » )
Да. Так делают.
Но более цивилизованный способ - получить ПКР

Как раз вопрос в отсутствии ПКР и наличии доков для доказательства единой поставки по 1 коду.
наличие нескольких инвойсов/спецификаций как раз дают основание считать покупку отдельных запчастей, а не одной линии по контракту.
А вопрос с ПИ и ТТ перевоз сам решать должен, на основании пакингов разбивки по машинам показывать.
Забежалначас вне форума   Ответить с цитированием
punch_s
Эксперт
 
Аватар для punch_s
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
Цитата ( Забежалначас » )
Как раз вопрос в отсутствии ПКР и наличии доков для доказательства единой поставки по 1 коду.
наличие нескольких инвойсов/спецификаций как раз дают основание считать покупку отдельных запчастей, а не одной линии по контракту.
А вопрос с ПИ и ТТ перевоз сам решать должен, на основании пакингов разбивки по машинам показывать.

Дело ваше. Удачи
__________________

nota bene
punch_s вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Карочи - "Каждый по своему с ума сходит"
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
punch_s
Эксперт
 
Аватар для punch_s
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
.
Последний раз редактировалось punch_s; 17.04.2018 в 11:15.. Причина: дубль
punch_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot