![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Колво спецификаций к 3 фурам | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
16.04.2018, 17:56
#1
Цитата
( Забежалначас » )
Не прав. Инвойсы лучше оформлять на каждую машину. Для целей помещения под ТТ и расчета обеспечения.Как уже писалось ниже Установка, частичная поставка, часть 1 из 3; Установка, частичная поставка, часть 2 из 3; Установка, частичная поставка, часть 3 из 3. При оформлении импорта, никто не запрещает вдогонку предоставить и общий инвойс, любезно присланный поставщиком по e-mail. Хотя особого смысла в этом не нахожу |
|
__________________
nota bene ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.04.2018, 10:39
#2
Цитата
( punch_s » )
Это не частичная поставка-все три фуры одновременно на пост заходят. Не получится вариант оформления потом на 3 ДТ по каждой машине по кодам запчастей? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
17.04.2018, 11:01
#3
Цитата
( Забежалначас » )
Классификация товара подтверждается технической документацией, а не количеством инвойсов |
|
__________________
nota bene ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.04.2018, 11:14
#4
Цитата
( punch_s » )
Т.е. купив кучу оборудования у разных поставщиков и отправив от одного отправителя и нарисовав из них техническую документацию на пепелац, вариант оформить линию пепелаца на 1 код? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
17.04.2018, 11:21
#5
Цитата
( Забежалначас » )
Да. Так делают. Но более цивилизованный способ - получить ПКР |
|
__________________
nota bene ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.04.2018, 11:32
#6
Цитата
( punch_s » )
Как раз вопрос в отсутствии ПКР и наличии доков для доказательства единой поставки по 1 коду. наличие нескольких инвойсов/спецификаций как раз дают основание считать покупку отдельных запчастей, а не одной линии по контракту. А вопрос с ПИ и ТТ перевоз сам решать должен, на основании пакингов разбивки по машинам показывать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
17.04.2018, 11:36
#7
Цитата
( Забежалначас » )
Дело ваше. Удачи |
|
__________________
nota bene ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
23.04.2018, 08:30
#8
Карочи - "Каждый по своему с ума сходит"
![]() |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
17.04.2018, 11:13
#9
.
|
Последний раз редактировалось punch_s; 17.04.2018 в 11:15..
Причина: дубль
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |