![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : условия поставки | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
11.08.2009, 14:52
#1
условия поставки
Здравствуйте все
Подскажите пожалуйста возможна ли на практике такая ситуация: получатель находится в Москве, условия поставки соответственно DDU Москва, а таможенное оформление в свете грядущих перемен происходит на границе? Или надо менять условия поставки? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,242
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
11.08.2009, 14:55
#2
Цитата
( just_ira » )
Леххко! Ничего менять не надо. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 5,397
Благодарности:
отдано: 650
получено: 413/352
|
11.08.2009, 14:56
#3
Цитата
( just_ira » )
Если вас и вашего контрактодержателя все устраивает,то ничего менять не надо! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
11.08.2009, 15:24
#4
хорошо, тогда объясните как эти условия будут работать в случае если груз попадет под выгрузку или 100% досмотр с выгрузкой? ведь продавец несет ответственность за груз, целостность которого может быть нарушена при выгрузке и досмотре. С правовой точки зрения это нормально?
Ведь и таможенное оформление может затянуться дней на 5. Тогда я вынуждена буду отпустить машину и заказать другую, но опять же за счет продавца. Непонятно как это будет происходить. Это конечно форс-мажор, но все же возможно. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,242
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
11.08.2009, 15:28
#5
Цитата
( just_ira » )
Изначально в вопросе Вы ни слова не говорили о том, что с Вашим грузом такие приколы бывают. Поэтому ответы были для общих случаев. Уломали. Меняйте условия. ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 5,397
Благодарности:
отдано: 650
получено: 413/352
|
11.08.2009, 15:31
#6
Цитата
( just_ira » )
А у вас есть контракт с свх или выгружаете в чистом поле? При досмотре с выгрузкой несет отвественность владелец склада, т.к. обязан обеспечить сохранность товара при таможенном оформлении |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
11.08.2009, 15:45
#7
Цитата
( Миледи » )
Да тут вопрос в том, кто будет оплачивать весь этот "кордебалет" ![]() |
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь
Последний раз редактировалось l e x; 11.08.2009 в 18:53..
Причина: орфографический критинизм ))))
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.08.2009, 15:58
#8
DDU (Delivered Duty Unpaid (... named place of destination))
Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения) Термин «Поставка без оплаты пошлины» означает, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) (См. Введение п.14) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов). Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, также как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке, также как и часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи (См. Введение п. 11). Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки. |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
11.08.2009, 15:59
#9
Цитата
( just_ira » )
Если поставщик осознано готов нести эти расходы - всё ОК. Если нет - поменяйте базис поставки как посоветовал Vovez и решайте проблемы с СВХ как отметила Миледи ![]() |
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
11.08.2009, 16:01
#10
да и я об этом же! Существуют правовые отношения двух сторон, в которые вмешивается третья сторона. Но все расходы-то по-прежнему лежат на продавце!
|
![]() |
Ответить с цитированием |