![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Задержки при электронном декларировании: кто как решает проблему? | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 473
Благодарности:
отдано: 33
получено: 10/8
|
22.12.2011, 13:27
#1
Задержки при электронном декларировании: кто как решает проблему?
Уже вторую электронную ДТ проталкиваем через Домодедовскую таможню с большими проблемами: зависает в проводах.
Альта-Про сообщает, что "ГТД получена. Открытие процедуры" - и с концами. Инспекторы на таможенном посту нашей ДТ не видят. Проверяют регулярно, но не видят. Говорят, что такой бардак со многими декларациями. Альта-софт пожимает плечами, говорит, дело в таможенных серверах. А к пуговицам претензий нет (с). Эй-Си-Эс пожимает плечами, говорит, что нет технической возможности отследить. Мониторинг пересылок выдает сообщение, что ГНИВЦ ФТС отправление получил. Горячая линия ГНИВЦ ФТС стабильно занята. Денежки за хранение груза капают. Кому и как жаловаться - и имеет ли смысл? Смириться ль под ударами судьбы, иль надо накатать куда телегу? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 63
получено: 80/54
|
22.12.2011, 13:51
#2
Цитата
( AlexCh » )
Таможенная процедура открывается на сервере в РТУ. И ждать решения от таможенного поста на данном этапе не стоит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 513
Благодарности:
отдано: 115
получено: 56/35
|
22.12.2011, 13:54
#3
Цитата
( AlexCh » )
Жаловаться нет смысла. Да и кому? Говорят, что идет обновление программ. Такие трудности сейчас практически везде. То не видят деньги, то принять не могут, то выпустить. Ничего не остается кроме как ждать. |
|
__________________
Не рой другому яму, пусть сам роет. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 473
Благодарности:
отдано: 33
получено: 10/8
|
22.12.2011, 14:01
#4
Цитата
( Седой Урал » )
РТУ - это у на кто? Какое-то таможенное управление? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 473
Благодарности:
отдано: 33
получено: 10/8
|
22.12.2011, 14:03
#5
Цитата
( beastieboy » )
Говорят, в основном в Шереметьево и Домодедово. И, гады, бумагу не принимают. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 63
получено: 80/54
|
22.12.2011, 14:06
#6
Цитата
( AlexCh » )
цепочка клиент-оператор-ГНИВЦ-РТУ-таможня-пост открытие процедуры процедура открывается на сервере РТУ. если у Вас не открылась процедура то искать правды на уровнях таможня, пост нет смысла. Собственно надо звонить по цепочке оператор,РТУ. В ГНИВЦе проблем не бывает практически т.к. нет доп. проверок на этом уровне. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,745
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,000/4,998
|
22.12.2011, 14:19
#7
Цитата
( Седой Урал » )
Шарик с Домиком - таможни прямого подчинения, над ними только ФТС, никакого РТУ нет... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 513
Благодарности:
отдано: 115
получено: 56/35
|
22.12.2011, 14:24
#8
Цитата
( AlexCh » )
Точно такая же ситуация у нас в Твери. |
|
__________________
Не рой другому яму, пусть сам роет. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 473
Благодарности:
отдано: 33
получено: 10/8
|
22.12.2011, 14:59
#9
Цитата
( stasiboro » )
Вот и мне так сказали. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 473
Благодарности:
отдано: 33
получено: 10/8
|
22.12.2011, 15:01
#10
Цитата
( Седой Урал » )
Говорят, Домодедово работает напрямую, без РТУ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|