![]() |
|
|
|
|
Тема : Таможни обросли очередью из машин | Опции темы | Опции просмотра |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.09.2012, 15:41
#1
Таможни обросли очередью из машин
Обсуждение материала Таможни обросли очередью из машин
Мнения краснодарских дилеров разошлись: одни считают, что с появлением утилизационного сбора авто существенно подорожают, другие — что цены поднимутся незначительно. Все уверены, что на их бизнес это никак не повлияет |
![]() |
|
Гость
|
17.09.2012, 16:51
#2
Бред какой...Переписывание друг у друга всей этой чепухи...
|
Гость
|
17.09.2012, 21:05
#3
насчёт бреда , полностью согласен.
ощущение такое, что все кто это пишут или с головой не дружат, или раньше писали в журнал мурзилка. в общем-дебилы. |
Гость
|
18.09.2012, 10:01
#4
Утиль или в утиль?
Попробуем очень приблизительно посчитать...
В настоящее время в Европе рынок невостребованных автомобилей грузовиков (>10 тонн) и седельных тягачей 8701 (опустим легковые и легкий коммерческий транспорт 870421) возрастом от 3 до 5 лет оценивается около 40 - 50 тыс. единиц. Это вполне нормальная техника Евро 4 и Евро 5 (лучше новых КамАЗов и МАЗов), с пробегами около 500 тыс. км. Средняя стоимость - 30000 евро. (Рено Магнум 440 2008 г.в.). Ставка таможенной пошлины по новому таможенному тарифу 1 е/куб.см. объема = 10000 евро (средний объем двигателя 10000 куб. см.). Совокупный таможенный платеж на одно ТСр-во в среднем составит - ТПл = ТПш + 18 % (ТПш + ТСт) + Тсб. Таким образом - ТПл = 10000 + 18% (30000 + 10000) + 150. Тпл = 17350 евро. Общая сумма 17350 х 45000 шт. = около 800 000 000 евро (округлил). Это деньги недополученные в федеральный бюджет!!!! Кроме того. В Калининград ежемесячно завозится для оформления (на РФ!!!) около 600 единиц тягачей (8701) и тяжелых грузовиков (870422, ...23, ...31) возрастом не старше 3 лет. В среднем - 5000 единиц в год. По РФ (оценочно) около 20000 единиц. Таможенный платеж (в среднем) по каждому ТС около 12000 евро. При этом после введения утилизационного сбора пошлина на эту категорию ТС осталась прежней - 5% от таможенной стоимости. Рынок (в годовой перспективе) из-за утилизационного сбора (от 4000 евро и выше) "просядет" минимум втрое. Получаем. а. Было в бюджет - 240 000 000 евро в год; б. Будет в бюджет - 80 000 000 евро в год (в лучшем случае). в. Недополучено в бюджет - 160 000 000 евро в год. Таким образом объем недополученных средств может составить - 960 000 000 евро. Неужели ЭТУ сумму скомпенсирует утилизационный сбор или средства вырученные от продажи отечественных отверточных ДАФов, Рено, Мерседесов и Вольво, не говоря уже о МАЗах и КамАЗах. Или не считали или - задача другая..... Кстати немецкие экспортеры уже снижают стоимость некоторых марок новых тягачей, на сумму утилизационного сбора... Но это 10% от их рынка. Остальные тяжелее 20 тонн - не проходные для российских покупателей... (>10000 евро сбор) Ну, успехов, Страна... Разум ты давно победила... |
Гость
|
18.09.2012, 15:17
#5
Уже точно прочитав комментарий tcugunderov начинаешь сомневаться в разумности tcugunderov творения. Начнем по порядку.
1. Не учел запчасти. Если технику производят за рубежом, то тогда и запчасти их. 2. Таможня и доход с мощью государства вещи разные. Горе, что мы не можем производить качественный товар. Но из-за этого не надо под лозунги таможни о собираемых платежах отдавать независимоть страны. Уйдет нефть и газ. Доходы сильно сократятся а вместе с ними и сбор таможни на пошлины(так на товар не будет денег). А внутренний производитель будет работать и платить в казну. 3. Если в России производится товар, то это гораздо выгоднее, чем те же 25% пошлины. Денег как таковых не видно, но это выгоднее. А если те же машины идут на экспорт, то это вдвойне выгоднее, так как те еще и запчасти наши покупают. Наше население будет работать и зарабытывать, а не их. Так что разума у tcugunderov точно нет. Только понты тупые, разовые. Это то же самое, как срать в колодец из которого ты пьешь. |
Гость
|
18.09.2012, 15:44
#6
Anti-Kamikadze
Камикадзе пытается компенсировать скудость мысли бранными выражениями. "внутренний производитель" не будет производить, он будет поднимать цены - этой практике уже лет 15. Про какой экспорт идет речь? Максимум - в СНГ. Если лет 15 назад еще что-то экспортировали в Китай, сейчас абсолютно наоборот. Камикадзе, ты сильно удивишься, но ввезти машину хоть в США, хоть в Германию можно без проблем, и за несколько процентов пошлины. Тогда почему их "внутренние производители" до сих пор не умерли, а делают машины, которые "идут на экспорт"? Потому что там нет ни Пу, ни Ме, которые в экономике соображают не больше, чем ты. И никакому Обаме не придет в голову вводить утилизационный сбор или делать пошлину в 48% от стоимости машины. Так что tcugunderov прав.
|
Гость
|
18.09.2012, 15:50
#7
[QUOTE=tcugunderov;1559943]Попробуем очень приблизительно посчитать...
Еще раз прочитал и еще раз убедился в убогости втоих мыслей и рассуждений. Скорее всего ты никогда не работал на производстве и доходы твои в сфере услуг. И еще раз но может более понятне выражусь. Таможня ничего не производит. Она просто снимает деньги на основании тарифов. После СССР и Ельциновского периода промышленности в России практически не осталось. Есть менее 3% жирующего населения и основная масса 97% нищенствовала. Да и сейчас не особо то и зарабатывают, так как не на чем. У нас практически на всей территории России температура меняется от +30 до -30. Кроме этого, у нас бооольшие расстояния. Мы не Голландия и на велосипеде у нас страну так просто не объедешь. Но суть - у нас огромный спрос на все виды товаров без исключения. Летом нам нужны плавки и кондиционеры, а зимой валенки и обогреватели. У нас продолжительная осень и весна. Это очень многие понимают, в отличие от tcugunderov и их подобных балбесов. Мы очень товароемки. Что сделал Путин и ему за это спасибо. Он ввел пошлины и начал за счет тех же иностранцев создавать производство. Что такое производство? Это я для балбесов таких как tcugunderov. Это не только станок, но и технологии и обученный персонал. Сейчас "на коленках" не создашь нормальное, конкурентоспособное производство. Ту же краску на машину без двуокиси титана не сделаешь. А "титан"самый белый только в Европе и США. Китайцы не смогли сделать технологию нормальную по "обелению" титана. Проосто обученных людей и технологии нет. И так по всему практически перечню запчастей для машины. Производство той же машины это около 1000 предприятий-смежников и уйма народу, который не вывозит деньги за границу и платит налоги. Заградительные пошлины для нашего государства на текущий период развития это благо. Мы заставляем иностранцев делиться наработками, если они хотят сбывать у нас свои товары. Пусть эти иностранцы со своим бушным товаром засрутся. Надо поднимать уровень доходов нашего населения и тогда у нас никто не захочет покупать бушное говно, так как на новую авто не сложно будет найти денег и потом свое бушное говно будем за бесценок сбывать той же Германии. |
Гость
|
18.09.2012, 16:37
#8
Цитата
( Anti-Kamikadze » )
Скудность мысли у тебя, так как даже ник не можешь свой придумать. И в добавок твоей убогости, засранства и незнанию добавлю: 1. Назови суммы поддржки автопроизводителей в том же США, Европе. Сколько безвоздмездно та же Германия отдает "живых" денег Фольцвагену? А сколько тому же ВАЗу за 15 лет? А в Ельциновский период сколько денег "вывели" те же олигархи(Березовский)? Сколько за 15 лет в ВАЗ вложило деньги гос-во? 2. В оборонке у нас был обученный персонал, но производство было глубоко убыточным 3. 15 лет назад у нас не было нормального производства. Все делалось на "коленках". Когда из 30 заготовок подходила одна и ту же приходилось напильником подтачивать. Но тогда з.п. была 10 долл в месяц и Китай не мог более дешевую продукцию найти даже у себя, так тогда у него не было обученного персонала. Выходил он из еще большей дыры чем мы после СССР и Ельцина. А обученный персонал тогда был только в оборонке. Если хоть немного знаний у тебя то знаешь, что тот же СССР эксплуатировал на опыт и накопленный потенциал царской империи и только после 70 лет этот потенциал исчерпался. 4. По поводу повышения цен: По сложившейся традиции(еще с СССР) большие заводы так называемые градообразующие несут социальную ответственность за население, которое живет на его территории(административно поделили). Тот же ВАЗ обязали не сокращать работников, а оставлять на прежднем уровне или увеличивать. Кроме этого, в период Ельцина его разграбили. Это прокатывало, пока платили 10 долл в месяц. Но тот же Пу начал развивать страну и доходы населения увеличились. ВАЗ уже не мог 100 000 душ содержать. Отсюда и такое безудежное повышение цен без улучшения качества. Технологии 60-х годов так и остались. Хорошо что хоть Рено его купило и что-то вкладывает. В отличие от тебя правительство немного думает о людях и о том, что им надо заабатывать и получать зарплату. На ввозе тех же иномарок может ты и заработаешь, но остальное население нет. |
|
Мудрец
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
|
18.09.2012, 17:56
#9
[QUOTE=Камикадзе;1560563]
Цитата
( tcugunderov » )
Какой бред! Вопервых если уж и что нибудь поднимать так это производство. А вот как поднять уровень доходов без производства-это фантастика |
|
![]() |
Гость
|
18.09.2012, 22:29
#10
Камикадзе:
"...сделал Путин и ему за это спасибо. Он ввел пошлины и начал за счет тех же иностранцев создавать производство.." "Пу начал развивать страну.." "правительство немного думает о людях и о том, что им надо заабатывать и получать зарплату.." ![]() |