![]() |
|
|
|
Тема : Таможни обросли очередью из машин | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
18.09.2012, 15:44
#1
Anti-Kamikadze
Камикадзе пытается компенсировать скудость мысли бранными выражениями. "внутренний производитель" не будет производить, он будет поднимать цены - этой практике уже лет 15. Про какой экспорт идет речь? Максимум - в СНГ. Если лет 15 назад еще что-то экспортировали в Китай, сейчас абсолютно наоборот. Камикадзе, ты сильно удивишься, но ввезти машину хоть в США, хоть в Германию можно без проблем, и за несколько процентов пошлины. Тогда почему их "внутренние производители" до сих пор не умерли, а делают машины, которые "идут на экспорт"? Потому что там нет ни Пу, ни Ме, которые в экономике соображают не больше, чем ты. И никакому Обаме не придет в голову вводить утилизационный сбор или делать пошлину в 48% от стоимости машины. Так что tcugunderov прав.
|
|
Гость
|
18.09.2012, 16:37
#2
Цитата
( Anti-Kamikadze » )
Скудность мысли у тебя, так как даже ник не можешь свой придумать. И в добавок твоей убогости, засранства и незнанию добавлю: 1. Назови суммы поддржки автопроизводителей в том же США, Европе. Сколько безвоздмездно та же Германия отдает "живых" денег Фольцвагену? А сколько тому же ВАЗу за 15 лет? А в Ельциновский период сколько денег "вывели" те же олигархи(Березовский)? Сколько за 15 лет в ВАЗ вложило деньги гос-во? 2. В оборонке у нас был обученный персонал, но производство было глубоко убыточным 3. 15 лет назад у нас не было нормального производства. Все делалось на "коленках". Когда из 30 заготовок подходила одна и ту же приходилось напильником подтачивать. Но тогда з.п. была 10 долл в месяц и Китай не мог более дешевую продукцию найти даже у себя, так тогда у него не было обученного персонала. Выходил он из еще большей дыры чем мы после СССР и Ельцина. А обученный персонал тогда был только в оборонке. Если хоть немного знаний у тебя то знаешь, что тот же СССР эксплуатировал на опыт и накопленный потенциал царской империи и только после 70 лет этот потенциал исчерпался. 4. По поводу повышения цен: По сложившейся традиции(еще с СССР) большие заводы так называемые градообразующие несут социальную ответственность за население, которое живет на его территории(административно поделили). Тот же ВАЗ обязали не сокращать работников, а оставлять на прежднем уровне или увеличивать. Кроме этого, в период Ельцина его разграбили. Это прокатывало, пока платили 10 долл в месяц. Но тот же Пу начал развивать страну и доходы населения увеличились. ВАЗ уже не мог 100 000 душ содержать. Отсюда и такое безудежное повышение цен без улучшения качества. Технологии 60-х годов так и остались. Хорошо что хоть Рено его купило и что-то вкладывает. В отличие от тебя правительство немного думает о людях и о том, что им надо заабатывать и получать зарплату. На ввозе тех же иномарок может ты и заработаешь, но остальное население нет. |
|