TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : УДАЛЕНКА Опции темы
AVATAR SUOMENANTTI
Эксперт
 
Аватар для AVATAR SUOMENANTTI
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 76
получено: 40/35
УДАЛЕНКА

Народ, предлагаю обсудить "удаленку" - панацея или неосуществимая "золотая середина Концепции" http://sztu.customs.ru/ru/reviews/index.php?id695=29059
Последний раз редактировалось Джузз; 18.12.2009 в 19:13..
AVATAR SUOMENANTTI вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( AVATAR SUOMENANTTI » )
Народ, предлагаю обсудить "удаленку" - панацея или неосуществимая "золотая середина Концепции" http://sztu.customs.ru/ru/reviews/index.php?id695=29059

Теоретически, мы могли бы даже стать чемпионами мира по футболу. Но, почему-то, не вышли из группы.
Последний раз редактировалось Джузз; 18.12.2009 в 19:14..
  Ответить с цитированием
interpres
Постоялец
 
Аватар для interpres
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 7
получено: 6/5
уже высказывался: может определенным образом разгрузить пограничные таможни в плане док.контроля, но досмотр всё равно будет работать (а точнее встанет кОлом) на пределе... если ничего не будет меняться в плане количества досматриваемых партий - простои неизбежны. С точки зрения внутренних таможен - ИМХО, при подобной схеме будут резко сокращаться и по количеству и по численности. Внутренним терминалам, на которых сейчас размещены посты на безвозмездной основе, такая работа не выгодна. Т.к. нет транспортных средств и товара - нет оплачиваемых операций. Следовательно концепция переноса таможенных постов на Федеральную собственность снова актуальна. А точнее есть более реальный шанс выжить посту, размещенному на госплощадях.
interpres вне форума   Ответить с цитированием
Aбоpиген
Гость
 
Цитата ( interpres » )
уже высказывался: может определенным образом разгрузить пограничные таможни в плане док.контроля, но досмотр всё равно будет работать (а точнее встанет кОлом) на пределе... если ничего не будет меняться в плане количества досматриваемых партий - простои неизбежны. С точки зрения внутренних таможен - ИМХО, при подобной схеме будут резко сокращаться и по количеству и по численности. Внутренним терминалам, на которых сейчас размещены посты на безвозмездной основе, такая работа не выгодна. Т.к. нет транспортных средств и товара - нет оплачиваемых операций. Следовательно концепция переноса таможенных постов на Федеральную собственность снова актуальна. А точнее есть более реальный шанс выжить посту, размещенному на госплощадях.

Не факт, на сколько я понял при удаленном оформлении планируется производить досмотр только в случае выявления риска, в котором эта процедура обязательна! (Сейчас сам факт оформления товара находящегося на другом СВХ является риском). Во-вторых, владельцы внутренних СВХ быстренько создают вместо оных "центры таможенного оформления" и "абонентские пункты" для передачи ГТД. Думаю прейскурант будет не сильно уменьшен по-сравнению с сегодняшней ситуацией , когда и груз и декларант находятся в одном месте. А освободившиеся склады и ЗТК будут отданы в аренду или перепрофилированы.
  Ответить с цитированием
AVATAR SUOMENANTTI
Эксперт
 
Аватар для AVATAR SUOMENANTTI
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 76
получено: 40/35
Цитата ( Aбоpиген » )
Не факт, на сколько я понял при удаленном оформлении планируется производить досмотр только в случае выявления риска, в котором эта процедура обязательна! (Сейчас сам факт оформления товара находящегося на другом СВХ является риском). Во-вторых, владельцы внутренних СВХ быстренько создают вместо оных "центры таможенного оформления" и "абонентские пункты" для передачи ГТД. Думаю прейскурант будет не сильно уменьшен по-сравнению с сегодняшней ситуацией , когда и груз и декларант находятся в одном месте. А освободившиеся склады и ЗТК будут отданы в аренду или перепрофилированы.

Главное - кто будет "центрами таможенного оформления" с цепочкой, ведь в данном случае исчезает требование к обустройству СВХ как обязательное минимум категории "А+", в документах ФТС должны произойти изменения о местах расположения таможенных постов(цепочек). Поэтому как это будет делаться - на базе имеющихся СВХ или будут строить "центры"(что гораздо дешевле). Другой вопрос - план:внутренние таможни станут виртуальными(без фур) и будут план перевыполнять, а приграничные - имея свой обьем оформления плюс грузы внутренних таможен - недовыполнять и начнутся палки в колеса.
AVATAR SUOMENANTTI вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( AVATAR SUOMENANTTI » )
.. ведь в данном случае исчезает требование к обустройству СВХ как обязательное ..

Вашими бы устами... Вы читали развернутый приказ о требованиях к СВХ, приближенных к границе? Там такое!!! Складывается впечатление, что те, кто формулировал их, просто изгалялись в фантазиях, как у Филатова:
"..Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!.."
  Ответить с цитированием
AVATAR SUOMENANTTI
Эксперт
 
Аватар для AVATAR SUOMENANTTI
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,227
Благодарности:
отдано: 76
получено: 40/35
Цитата ( Апрель » )
Вашими бы устами... Вы читали развернутый приказ о требованиях к СВХ, приближенных к границе? Там такое!!! Складывается впечатление, что те, кто формулировал их, просто изгалялись в фантазиях, как у Филатова:
"..Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!.."

Я,конечно,читал. Почему и предложил эту тему на обсуждение, т.к. "удаленку" придумал не я, а ФТС и она серьезно прорабатывается.
AVATAR SUOMENANTTI вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( AVATAR SUOMENANTTI » )
Я,конечно,читал. Почему и предложил эту тему на обсуждение, т.к. "удаленку" придумал не я, а ФТС и она серьезно прорабатывается.

Она усиленно "прорабатывается" уже лет пять-шесть. Однако, я не видел ни одного нормативного документа, отменяющего необходимость предоставления бумажных носителей. Например АТД в комплекте ГТД. А без этого - удаленка фикция. Кроме того, необходим общий закон об электронном документообороте, стыкующий не только подразделения таможни, но и ведомства между собой, юрлиц с ведомствами и т.д.
  Ответить с цитированием
Explorer
Постоялец
 
Аватар для Explorer
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 156
Благодарности:
отдано: 30
получено: 70/34
Очень забавно идет сейчас эксперимент между Выборгской и Санкт-Петербургской таможней. "Быстроногий олень" - курьер на "шахе" носится между Осиновой рощей и Торфяновкой с сейф-пакетом. Кино, короче
Explorer вне форума   Ответить с цитированием
Koala
Гость
 
А рисГ, в который фключаются учВЭДы, хоть один раз оформившиеся в месте, отличном от места регистрации, никто не отменил еще...
  Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru