TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : влажная мебель Опции темы Опции просмотра
androidzzz
Постоялец
 
Аватар для androidzzz
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 123
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 2/1
влажная мебель

Здравствуйте господа!

Суть проблемы:

Мы возим мягкую мебель.
Недавно пришел контейнер, открыли, обнаружили влагу на внешней упаковке практически на всех местах. Распаковали один диван, кожа диванов влажная, на некоторых крепежных болтах внутри конструкций была ржавчина. Контейнер проверили, нет ни одной дырки. Решили, что мебель в таком влажном виде уже была загружена грузоотправителем, иначе как объяснить очень равномерное распределение влаги в герметичном контейнере?

Как бороться с данной напастью?
Имеет ли смысл искать специальные вентилируемые контейнеры, поможет ли это не дать влаге распространиться, если мебель была слегка подмочена грузоотправителем?

В гугле, например нашел такое описание спец.контейнера:

"Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений."

Никогда не слышал про такие контейнера, кто-нить брал их под перевозку, если да, у каких линий? мне нужны 40ф HQ. И опять же, какую степень вентиляции они обеспечивают, не зальёт ли груз дождевой или морской водой ? Буду благодарен за любые разъяснения.
androidzzz вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,242
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( androidzzz » )
Здравствуйте господа!

Суть проблемы:

Мы возим мягкую мебель.
Недавно пришел контейнер, открыли, обнаружили влагу на внешней упаковке практически на всех местах. Распаковали один диван, кожа диванов влажная, на некоторых крепежных болтах внутри конструкций была ржавчина. Контейнер проверили, нет ни одной дырки. Решили, что мебель в таком влажном виде уже была загружена грузоотправителем, иначе как объяснить очень равномерное распределение влаги в герметичном контейнере?

Как бороться с данной напастью?
Имеет ли смысл искать специальные вентилируемые контейнеры, поможет ли это не дать влаге распространиться, если мебель была слегка подмочена грузоотправителем?

В гугле, например нашел такое описание спец.контейнера:

"Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений."

Никогда не слышал про такие контейнера, кто-нить брал их под перевозку, если да, у каких линий? мне нужны 40ф HQ. И опять же, какую степень вентиляции они обеспечивают, не зальёт ли груз дождевой или морской водой ? Буду благодарен за любые разъяснения.

А сам поставщик - априори вне подозрения? Может быть, намочили диваны ещё до отправки или непосредственно при погрузке? Если в пути контейнер был 40-45 дней, то как раз начало сезона дождей апрель-май.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Надо еще уточнить, кто грузил контейнер. Возможно, это делал не поставщик, а портовый агент. И груз некоторое время хранился на складе в порту, где тоже мог замокнуть.
В любом случае два простых и очевидных совета:
1. Товар должен грузиться в контейнер вашим отправителем. Лучше никто не загрузит Особенно в порту..
2. Перед погрузкой порожний контейнер должен быть исследован не все проблемные моменты и , при необходимости, заменен.
Про вентилируемый контейнеры не в курсе, сори. Но я бы не рискнул.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
androidzzz
Постоялец
 
Аватар для androidzzz
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 123
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( Vovez » )
А сам поставщик - априори вне подозрения? Может быть, намочили диваны ещё до отправки или непосредственно при погрузке? Если в пути контейнер был 40-45 дней, то как раз начало сезона дождей апрель-май.

Конечно под подозрением. Рекламационная работа уже ведется, к перевозчику претензий нет.
Вопрос был в том, что даже если предположить, что виноват поставщик, мебель всё равно нужно продать, а продать ее сложнее, когда она в непотребном виде. Валить всё на поставщика - вариант и мы им активно пользуемся. Но, всё-же, может есть способы перевозки, которые позволяют минимизировать распространение влаги, ведь сами понимаете, пока мы просушим эту мебель, пока сотрём всю ржавчину со всех болтов, пройдет много времени и вся эта мебель занимает место на складе. + Из-за подмокания образуется специфический запах у мебели, что оочень неприятная вещь, я тут, даже если косметически все недочёты устранены, с запахом ничего не поделаешь.

Возможно, поможет какая-нибудь влагопоглащающая упаковка, вот мы и думаем...
androidzzz вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,242
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( androidzzz » )
Конечно под подозрением. Рекламационная работа уже ведется, к перевозчику претензий нет.
Вопрос был в том, что даже если предположить, что виноват поставщик, мебель всё равно нужно продать, а продать ее сложнее, когда она в непотребном виде. Валить всё на поставщика - вариант и мы им активно пользуемся. Но, всё-же, может есть способы перевозки, которые позволяют минимизировать распространение влаги, ведь сами понимаете, пока мы просушим эту мебель, пока сотрём всю ржавчину со всех болтов, пройдет много времени и вся эта мебель занимает место на складе. + Из-за подмокания образуется специфический запах у мебели, что оочень неприятная вещь, я тут, даже если косметически все недочёты устранены, с запахом ничего не поделаешь.

Возможно, поможет какая-нибудь влагопоглащающая упаковка, вот мы и думаем...

Силикагель Вам в помощь. http://alizarinspb.ru/p36978236-sili...eshochkah.html
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
очень похоже на то, что груз намок до погрузки в контейнер.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
androidzzz
Постоялец
 
Аватар для androidzzz
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 123
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( Дохтер » )
Надо еще уточнить, кто грузил контейнер. Возможно, это делал не поставщик, а портовый агент. И груз некоторое время хранился на складе в порту, где тоже мог замокнуть.
В любом случае два простых и очевидных совета:
1. Товар должен грузиться в контейнер вашим отправителем. Лучше никто не загрузит Особенно в порту..
2. Перед погрузкой порожний контейнер должен быть исследован не все проблемные моменты и , при необходимости, заменен.
Про вентилируемый контейнеры не в курсе, сори. Но я бы не рискнул.


Возможно, но всё-таки это уже поиск виноватых опять. Виноватый найден, и это поставщик, его портовый агент, etc.. Вопрос в другом, если мы заказали данную мебель, привезли, растаможили, обнаружили влагу, не продавать же её по бросовым ценам. Как вариант, возмещать за счёт поставщика стоимость реставрации каждого дивана..
androidzzz вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
про силикагель :
«Контейнерные осушители» большего объёма, в результате большой массы относительно поверхности действуют медленнее, что увеличивает срок службы данного продукта. Нормы закладки «контейнерных осушителей» при перевозке товара, чувствительного к влажности ,устанавливают из расчета 1 кг/м3. При перевозке и хранении продукции, изделий в тропическом влажном климате нормы закладок силикагеля должны быть соответственно увеличены в 3,5 раза.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Силикагель

"...относится к веществам 3-го класса опасности."

интересно, в рамках осушителя он как-то дополнительно оформляться должен?
Последний раз редактировалось sk_xp; 18.06.2015 в 09:19..
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
androidzzz
Постоялец
 
Аватар для androidzzz
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 123
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( sk_xp » )
очень похоже на то, что груз намок до погрузки в контейнер.

Очень похоже, но есть ли способ доказать это?
androidzzz вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,242
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( androidzzz » )
Возможно, но всё-таки это уже поиск виноватых опять. Виноватый найден, и это поставщик, его портовый агент, etc.. Вопрос в другом, если мы заказали данную мебель, привезли, растаможили, обнаружили влагу, не продавать же её по бросовым ценам. Как вариант, возмещать за счёт поставщика стоимость реставрации каждого дивана..

А контрактом как-то определён порядок предъявления претензий? Я бы поставщика вызвал и носом натыкал: "Кто это сделал?" Или ТПП для экспертихы пригласил. Или и то, и другое... Естественно, претензию по-любому надо предъявлять.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot