![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Проблема не "бъющихся" нетто\брутто, затрат на авиаперевозку и страховку. Help! | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.07.2018, 15:47
#1
Проблема не "бъющихся" нетто\брутто, затрат на авиаперевозку и страховку. Help!
День добрый уважаемые форумчане!
![]() За несколько "сессий" ИМ40 вроде уже избавился от регулярного употребления глицина в комбинации с афобазолом и добавил нужное для импортера количество седых волос. ![]() ![]() Суть проблемы: Каждую поставку мы с греком составляем контракт. Ну, как контракт - писюлька на двух языках (однако со всем минимумом существенных условий). В контракте и\или предварительном инвойсе оговариваем\указываем: нетто и брутто груза, стоимость авиаперевозки и страховки и 100% предоплату. Оплачиваю, оборудование изготавливают, груз высылают... Однако по факту при растаможке обнаруживается, что вес не совпадает, авиаперевозка и страховка стоит меньше или больше. Короче данные не "бъются" как говорит мой ![]() ![]() ![]() Поясню: Греческий поставщик указывает не точный вес и будет так делать дальше (греки!). Не точная стоимость авиаперевозки возникает из того, что она вообще "плавает" в зависимости от ситуации у перевозчиков + не точный вес, точная страховка зависит от веса и объема. Как тут быть, как прекратить эту вакханалию? Буду очень благодарен за оперативные советы ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
20.07.2018, 16:02
#2
Цитата
( AlexPitt » )
Одно из решений - перейти с договора отгрузки на договор поставки. Решится вопрос с авиаперевозкой. С весами - придется подаваться с письмами, ниче не поделаешь. Перевешивать и делать корректный пакинг не решит проблему, поскольку фактический вес отличается от заявленного в инвойсе и AWB. Письмо всё равно потребуют |
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,714
Благодарности:
отдано: 125
получено: 258/225
|
20.07.2018, 16:07
#3
Цитата
( AlexPitt » )
Сделайте рамочный контракт для таможни, без указания веса. А контракты на поставку с весом в таможню не показывайте. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,093
Благодарности:
отдано: 5,480
получено: 6,039/5,355
|
20.07.2018, 16:52
#4
Цитата
( AlexPitt » )
Зачем в контракте/спецухе веса? У Вас же "оборудование из Греции", там говорят всё есть. Сами себе занозу под ногти пихаете. Тариф авиафрахта известен за кг/место Пусть выписывает проформу-инвойс, а потом окончательный инвойс. Оплачиваете по проформе предоплату потом подбиваетесь по инвойсу уже. |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
20.07.2018, 17:02
#5
Цитата
( l e x » )
Что такое "договор отгрузки"? ![]() Решение очень простое. Производители практически повально не взвешивают текущую отгрузку, используют вес из типовых артикулов в ПО. Поэтому, лучшее решение - иметь контракт с перевозчиком, в т.ч. авиа, который при оформлении AWB указывает вес и объем, измеренные в аэропорту вылета. В онлайне корректируется пакинг, который вылетает с пакетом документов и Вася-кот (с) ![]() |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
20.07.2018, 17:04
#6
Цитата
( XELA76 » )
Почти так, только без проформы. ![]() |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
20.07.2018, 17:15
#7
Цитата
( user's » )
Договор отгрузки - Е и F термины Инкорермс Корректировка пакинга - инспектору пакинг до фонаря. А разные весовые хар-ки в инвойсе и AWB потребует объяснить |
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
20.07.2018, 17:27
#8
Цитата
( l e x » )
Вес/объем в инвойсе - это лютый треш из 90-х. Инвойс - это финансы. Пакинг - это перевозка. Попытка скрестить эти фракции дурно пахнет каргачами. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
20.07.2018, 17:35
#9
Цитата
( user's » )
Пошел ярлыки навешивать!? Получается я пахучий каргач ![]() Обычно, я вес за поставщиком проверяю эмпирически. Но иногда косяки проскакивают. Когда весом паллет получается отбазариться, когда письмо об ошибке рисую. Выпускают без досмотров и прочего головняка |
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
20.07.2018, 17:43
#10
Цитата
( l e x » )
Я тебя не нюхал. ![]() Вот нафига в инвойсе вес указывать? Можешь обосновать? Разумеется, я в курсе подобного. Но вот - ЗАЧЕМ? Это же галимый способ подставиться. С авто здесь проще, понятно. Относительно темы авиа, можно и инвойс с весом скорректировать, вот только нафига себе лишние сложности размножать? ![]() |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |