![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Удержание груза китайским экспедитором | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 71
получено: 32/22
|
31.01.2019, 11:54
#1
Удержание груза китайским экспедитором
Всем доброго дня!
Купили товар у поставщика. За товар оплатили. Фрахт на FOB. Заказывали у Экспедитора из РФ ("А"). "А" купил фрахт у китайского Экспедитора ("Б"). "Б" передал поставщику оригиналы коносов после отгрузки. После оплаты нами за товар, поставщик передал коносы назад "Б", чтобы тот сделал телекс. Тем временем... "А" не заплатил "Б" за фрахт 30-50 ящиков, среди них - 1 наш. "Б" теперь пишет напрямую нам (взял контакт у поставщика) - "ребята, оригиналы ваших коносаментов у нас, мы их с радостью вам вышлем, как только "А" нам закроет долг." Это правомерно? А не заплатил Б, а страдаем мы? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
31.01.2019, 14:47
#2
Цитата
( kontor » )
По закону - неправомерно. А толку? Надо ж ещё и судиться с китайским юрлицом. Плющите своего. Читайте договор, смотрите сроки, соблюдайте все процедуры, заваливайте претензиями, грозите судом, подавайте в суд в конце концов... |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
31.01.2019, 20:07
#3
договаривайтесь с китаёзой: предложите оплатить фрахт за свой контн ему напрямую (в обход русских), получите оригиналы- передадите их другому русскому экспедитору
только днйствуйте очень осторожно. например через вашего поставщика который дал контакты пс китай с 04 на каникулах ппс тот кто к вам пришел, может вообще не иметь отношения к этой перевозке и рассчитывает что вы предложите именно то чио я вам предлагаю предложить, а потом сгинет и привет. кидок пппс русскому скажите что оплата хранения в порту с него тк это его проблемы а не ваши - это его ускорит урегулировать проблему ппппс какой ETA? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
31.01.2019, 21:34
#4
еще можете надавить на ситуацию через вашего поставщика: друг, я тебе всё заплатил а ты телекс мне так и не сделал, ноги в руки и бегом делать телекс, конт стоит, хранение капает: косяк не мой, разбирайся там со своими и в случае допов - с тебя скидка в размере допов
(просто как вариант, я просто еще не понял в чем ваши страдания) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
31.01.2019, 23:48
#5
Почитайте тут Там есть нечто похожее, а также ссылки интересные
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 71
получено: 32/22
|
04.02.2019, 16:41
#6
Цитата
( pe100 » )
Ящик в порту с декабря. "А" обещает все хранение покрыть, я ему верю Давил через всех - поставщика, линию, "А" и "Б" - результат один: "Б" говорит, плати мне ПОЛОВИНУ долгов "А" (это около 35к зеленых), тогда отпущу ящик, деньги верну, когда получу долг от "А". Но им я как раз не верю. "Б" причем открыто написал, вы уж мол извините, но я буду держать ваши коносы, чтобы был рычаг давления на "А". Как обезопаситься от таких ситуаций? Работать с проверенными агентами или напрямую с линиями? не возить на ФОБе, работать на СИФе? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
04.02.2019, 17:29
#7
Цитата
( kontor » )
если вы стоите в спб (по сумме долга похоже на спб), то я бы на вашем месте не был бы так уверен, там бы уже порядочно накапало, а у него и так с деньгами не густо (иначе бы вы не стояли). + будете стоить еще неделю (до конца кит.каникул как минимум) Цитата
( kontor » )
ваше давление имеет малую силу. сильно давить на этого кит.экспедитора может только ваш поставщик, который передал ему оригиналы и письмо на издание телекса которого "А" до сих пор не сделал давить на линию смысла нет, она и так пошла вам на встречу выдав вам документы для таможенного оформления (хотя не должна была, т.к груз не ваш). отсюда сомнения что вы в спб - в спб без телекса линии доки не выдают. этот вопрос может (но не обязан) урегулировать ваш поставщик, привлеча "особенный" ресурс. при этом "Б" - с одной стороны "просто красавчик!", но с ним больше работать не будут, т.к такие вопросы обычно решаются по другому. + о нем пойдет дурная слава, если узнают как они называются, и не ваш "А", не вы больше не дадите груз этому агенту Цитата
( kontor » )
просите своих поставщиков высылать вам оригиналы коносов экспресс-почтой (хотя это не страхует вас от того что фрахт будет оплачен) не выдавлевайте партнёров по логистике на ставки "поплинтусу" Цитата
( kontor » )
ваш экспедитор чтоли был вами не проверенный: наверняка вы с ним не первый раз везёте и раньше всё было чики-пуку. разве нет? работа с линией на прямую - оооооочень широкий вопрос: чаще - лучше и удобнее работать через экспедитора Цитата
( kontor » )
...я бы не доверял доставку китайцам - не туда пульнут, не той линией отправят т тд - они не в курсе нюансов в порту назначения - поставщики разбираются в торговле своим товаром, но они не разбираются в доставке/логистике. доставка - не есть работа поставщика. ППС: либо экспедитору кабзда пришла окончательная, либо, если он действительно покроет вам хранение и как-ниб компеничирет вам страдания - я бы на вашем месте с ним не разрывал (если он конечно для вас не новый партнёр), т.к работать с "а" он врядли еще когда либо будет |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
12.02.2019, 12:41
#8
is there any positive progress here?
<мож мы тут еще какой совет/версию/взгляд вам дадим> |
![]() |
Ответить с цитированием |