![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Страна происхождения / страна отправления товара | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.04.2019, 18:15
#1
Страна происхождения / страна отправления товара
Всем здравствуйте,
Вопрос такой: до недавнего времени закупали товар в Германии и оттуда же импортировали его в РФ напрямую, с завода-изготовителя. В ближайшем будущем ситуация немного изменится, и этот же немецкий товар мы будем забирать уже не со склада завода-изготовителя в Германии, а поближе к границе - в Вильнюсе (на транзитном складе производителя). Таким образом, в ДТ страна происхождения товара останется Германия, а страна отправления станет Литва. Вопрос к знатокам: отразится ли это как-то на процессе таможенного оформления в худшую сторону? Какие подводные камни могут быть? Есть мнение, что СУР более активно реагирует на поставки, где страна происхождения товара одна, а страна отправления уже другая... Чем это чревато? Какие ещё нюансы в оформлении импорта при вышеобозначенном способе поставки товара нужно держать в уме? Заранее спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
02.04.2019, 18:43
#2
Есть мнение, что ничего не изменится, если тамож стоимость Вашего товара от этого не уменьшится...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
02.04.2019, 19:00
#3
Нормально всё будет. Немцы так работают, отгружают через Литву, или Польшу, например.
Распространенная практика, не влияющая на ТО. Из проблем - перевозчиков литовских пытаются иногда в пути нагибать, особо умные стражи российских дорог. Редко, но встречается. А в остальном - никаких проблем |
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Захудалый городишко
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 137
получено: 31/23
|
03.04.2019, 06:42
#4
Цитата
( Robomanus » )
Это распространенная практика, при описанной ситуации СУР стрельнуть может только при колебании стоимости внушительном. Если хотите перестраховаться, то в деталях поставки в упаковочном каком-нибудь указывайте "с консигнационного склада производителя в Литве" или доп. соглашение делать, хотя это скорее плацебо ненужное ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 276
Благодарности:
отдано: 52
получено: 5/5
|
03.04.2019, 10:23
#5
Никаких проблем, 90% сборных грузов так и едет.
Два нюанса только приходит в голову. 1. По цене уже товарищи отписались, добавить нечего. 2. Наше руководство страны и ФТС в частности - господа непредсказуемые. В любой момент могут нарисовать любое распоряжение, в том числе негласное и ДСП. Несколько лет назад был период, когда почти все литовские машины кошмарили на границе. Когда-то с Турцией так же было, сейчас с Украиной) Что будет завтра - хз. А пока с Прибалтикой проблем нет. |
![]() |
Ответить с цитированием |