![]() |
|
|
|
Тема : эк 10 на самолет. что делать | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: москва
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.11.2008, 20:12
#1
эк 10 на самолет. что делать
Товарищи!!! Помогите разобраться в ситуации!!! А то полное непонимание от таможни, хотя раньше, с прежними инспекторами все было по-другому!
1. Есть воздушное судно(ВС), уходящее на ЭК 10. ГТД подана. Был таможенный осмостр (заметьте, по риску(по радиоактивности)именно осмотр, а не досмотр!!!) в котором необходимо отразить бортовые и заводские номера ВС. По причине того, что ВС исключено из реестра ВС РФ и имеете регистрацию другого государства, бортовой номер закрашен. Идентификация ВС невозможна. Т.к. для фото номеров двигателей и ВСУ надо вскрывать гандолы, а это уже ДОСМОТР. По риску досморт не имеют право выписать. В результате самолет девственно чист, риск не отработан.... 2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе. Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ?????? ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|