![]() |
|
|
|
Тема : Поставка стройматериалов для сборных домов из Китая в Россию ж/д? франко-вагон= FOR | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
25.05.2010, 17:56
#1
Поставка стройматериалов для сборных домов из Китая в Россию ж/д? франко-вагон= FOR
Подскажите неразумному юристу, впервые заключаем Внешнеэкономический контракт.
Заключаем договор с пекинской компанией-производителем на поставку стройматериалов (плиты, металлокаркас, отделка) для строительства сборных домов. В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР. В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом. Вопросы, (простите если слишком тупые): 1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR) Какое условие согласно Инкотермс подходит под FOR, и нужно ли вообще их применять, если есть ссылка на ОУП)? 2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании. 3. Вообще, есть смысл ссылаться на ОУП в договоре, способствует ли это защите интересов российской стороны? 4. Посоветуйте свои базисные условия поставки в рассматриваемом случае. Слишком ли велик риск при заключения договора на условиях ExW с одновременным заключением договора с транспортной компанией на перевозку? Спасибо. |
Последний раз редактировалось НЕВЕЖДА; 25.05.2010 в 17:59..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|