![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Категория авто и утилизационный сбор | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
28.10.2013, 12:24
#1
Категория авто и утилизационный сбор
Добрый день, интересует информация касательно классификации автомобиля Российской таможней.
Есть авто - Рено Канго. По идее это каблук. Если брать такой каблук в в европе, какой именно нужно брать. Есть 3 варианта 1 - Цельнометаллический кузов. 2 - Кузов со стеклами, но без сидений в пассажирском отсеке. 3 - Кузов со стеклами и сидениями внутри. Меня интересует такой вопрос: если пригонять первый вариант - кузов без стекол вот такой: ![]() Как классифицирует таможня такой авто? Как легковой или как грузовой? Если легковой, то все нормально, если же грузовой, то придется платить утиль за грузовой авто (что-то около 170 т.р.) Второй вариант - авто со стеклами, но без пассажирских сидений в салоне Как его классифицирует таможня? как легковой или как грузовой? С 3 вариантом все понятно. Он чистый легковой автомобиль. Кто разбирается, пожалуйста, дайте разъяснения по теме. Господа теоретики, просьба не флудить в теме, нужен ответ именно от тех, кто знает точно. |
Последний раз редактировалось fatefell; 28.10.2013 в 12:28..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
28.10.2013, 12:51
#2
Цитата
( fatefell » )
ус: 1. грузовой 2. грузовой 3. легковой и частенько грузовой (по нагрузке считайте) таможня: 4. легковой |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
28.10.2013, 13:11
#3
Если грузовой - какой УС на такой каблук, если я физическое лицо и растомаживаю как физическое лицо?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
28.10.2013, 13:15
#4
Цитата
( fatefell » )
1. не путайте УС и таможню 2. таможня 8703 по ЕТС на физика 3. утильсбор как грузовое 150 тыр с повышающим на старше 3-х лет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
28.10.2013, 13:26
#5
Цитата
( p-30 » )
получается по коду 8703 цельнометаллический каблук (рено кангу) двигатель 1500 см 1500 * 1,7 = 2550 (таможня точно такая же как и у пассажирского со стеклами?) + 150 тысяч утилизационный сбор. Каким образом в авто ру каблуки без стекло (цельнометаллические), свежепригнанные стоят гораздо дешевле (уже растаможенные), чем авто такие же со стеклами и сиденьями, а за них платят утилизационный сбор 3000 на физика? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
28.10.2013, 13:28
#6
Цитата
( fatefell » )
при таможне на РБшное юрлицо - утиль РБ не платят, и наши утиль недособировывают |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
|
28.10.2013, 14:42
#7
Цитата
( p-30 » )
Пока Не собирают ![]() А, вот с Нового года...... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
28.10.2013, 14:46
#8
Цитата
( fatefell » )
1-й вариант: Грузовая пошлина (%+НДС); грузовой УС. 2-й вариант: Легковая пошлина (по кубикам); грузовой УС. 3-й вариант: Легковая пошлина (по кубикам); в 99% - грузовой УС / в 1% - легковой УС. Чтобы, для 3-го варианта, УС стал легковым, надо чтобы паспортная грузоподъёмность(полная масса минус снаряжённая масса, данные из брифа конкретного авто) была меньше чем 544 кг! А для каблуков подобного типа это практически невыполнимо... Грузовой УС равен 132 тыс руб. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
28.10.2013, 16:35
#9
Цитата
( Transit190 » )
Пригонял уже более 15 машин после введения УС, машины - опель комбо, рено канго, как в старом, так и в новом кузове, со стеклами и 5 посадочными местами, всегда платил таможню 2210 евро за двигатель 1,3, и 2250 евро за двигатель 1,5, утиль всегда был 3000р на физ лицо, на Пикинском таможенном посту. Машины были со всей европы, Германия, Испания, Бельгия. Это не теоретические рассуждения, а на практике так выходило. Я же поэтому просил писать именно тех, кто в теме и знает наверняка. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
|
28.10.2013, 18:54
#10
Цитата
( fatefell » )
А что Вас не устраивает в ответе Transit190 Написал он всё правильно. А на каком Пикинском? Из личного опыта "веса" там в первую очередь считают Цитата
( fatefell » )
Какие-то чудные у вас платежы получаются, вы вообще хоть раз платили? |
||
Последний раз редактировалось НМС; 28.10.2013 в 18:58..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |