![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Какой ИНКОТЕРМС использовать при передаче груза в транзитном порту | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.04.2015, 12:36
#1
Какой ИНКОТЕРМС использовать при передаче груза в транзитном порту
Здравствуйте!
Столкнулся с заковыристой ситуацией при составлении контракта и прошу помощи опытных пользователей. Суть проблемы: компания из Узбекистана хочет экспортировать оборудование в страны Африки. Покупатель отказывается забрать груз на условиях ФСА-завод изготовителя (или любой другой пункт в Узбекистане), поскольку затраты на логистику из Узбекистана до конечного пункта его не устраивают. Узбекская компания предложила вариант доставки оборудования до конечного пункта, но в данном случае цена получается слишком высокой и Покупатель опять недоволен. После обсуждений пришли к тому, что Покупателю выгодно получать груз в южнокорейском порту. Т.е. узбекская компания доставляет груз в корейский порт, а Покупатель оттуда развозит до конечных пунктов. В этом случае цена оборудования и логистические затраты для всех приемлемы. Вопрос: какие условия ИНКОТЕРМС посоветуете применить при такой отгрузке? Если применять условия группы F (ФСА) - то должен быть указан пункт в пределах Узбекистана? Если использовать группу С (СИП, СПТ, СИФ)-корейский порт, то Покупатель отказывается, указывая, что в этом случае указывается конечный пункт и он вынужден будет оформлять в Корее груз не как транзитный, а как экспортный. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
03.04.2015, 12:52
#2
Цитата
( Damm » )
FAS/FOB-корейский порт. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
03.04.2015, 13:20
#3
Цитата
( Damm » )
Нет там ни слова про конечный пункт. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.04.2015, 14:50
#4
Цитата
( att77 » )
Да, ФОБ устроило все стороны. Благодарю за подсказку |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.04.2015, 14:52
#5
Цитата
( Vovez » )
Покупатель отказывается использовать эти условия (СИП, СПТ). По его словам у него будут сложности с таможенным оформлением в Корее. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
10.04.2015, 02:56
#6
Цитата
( Damm » )
Ну вообщем-то, африканцы не дураки, почему отказываются от СРТ (CIP) понятно, только к таможенному оформлению в Южной Корее это не имеет ни малейшего отношения. Риск утраты товара - вот главная проблема при условиях группы С, если товар утонет по пути в порт, с узбеков взятки гладки. Что касается выгрузки в транзитном порту и оформления транзита, так по-любому этим будет заниматься экспедитор, нанятый либо узбеками, либо неграми, в зависимости от уточнений, которые можно внести в контракт. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |