![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Какой ИНКОТЕРМС использовать при передаче груза в транзитном порту | Опции темы | Опции просмотра |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
03.04.2015, 13:20
#1
Цитата
( Damm » )
Нет там ни слова про конечный пункт. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.04.2015, 14:52
#2
Цитата
( Vovez » )
Покупатель отказывается использовать эти условия (СИП, СПТ). По его словам у него будут сложности с таможенным оформлением в Корее. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
10.04.2015, 02:56
#3
Цитата
( Damm » )
Ну вообщем-то, африканцы не дураки, почему отказываются от СРТ (CIP) понятно, только к таможенному оформлению в Южной Корее это не имеет ни малейшего отношения. Риск утраты товара - вот главная проблема при условиях группы С, если товар утонет по пути в порт, с узбеков взятки гладки. Что касается выгрузки в транзитном порту и оформления транзита, так по-любому этим будет заниматься экспедитор, нанятый либо узбеками, либо неграми, в зависимости от уточнений, которые можно внести в контракт. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |