![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Расхождения по количеству. | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
27.05.2010, 15:59
#1
Расхождения по количеству.
Не знаю, может кто сталкивался, но вот такая вот проблема.
Из России отправлен вагон с продукцией на Украину. При переходе через границу украинская таможня произвела досмотр и перевзвешивание и установила излишки продукции, о чем соответственно уведомила и получателя и отправителя и обе дороги. Возник вопрос, для растаможки украинская сторона требует изменить счет. У кого были аналогичные ситуации и как из них выходить? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
27.05.2010, 16:05
#2
Во круто на Украйне! Контрабас в вагоне - а пофиг, измените инвойс и все.
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
27.05.2010, 16:11
#3
А у нас что такого быть не может, мне приходил товар из Австрии, тоже на перегрузе в Чопе установили, что 2 места лишних. Сделали тут предварительный осмотр и по факту оформили, доплатили австрийцам и все, они нам просто выставили счет дополнительный, но как они все это решали у себя я не знаю.
Тут вопрос другой, каким образом то я у себя проведу, ведь изменю инвойс, там будет больше сумма, мне по счету придет большая сумма и как быть в банке, да и потом, есть вариант, что инфа дойдет до нашей таможни, там же есть обмен сведениями, одни вопросы.... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
27.05.2010, 17:38
#4
Какие лояльные украинские таможенники, вместо уголовки и изъятия груза - "измените инвойс"...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,189
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
27.05.2010, 17:47
#5
Цитата
( Brock » )
Тут ТАКОЕ дело. На ЖД АП таможня заводить не хочет, т.к. факт нарушения на ЖД повесить ОЙ как сложно. Проще внести изменения. В Брянской часто сталкивался с изменениями по весу. |
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
27.05.2010, 19:33
#6
Почему? Железная дорога что, священная корова? Насчет веса согласен, но топикстартер говорит об "излишках продукции", а не о весе брутто. А излишки продукции - это уже не просто показания весов, это факт, зафиксированный при досмотре. В чем тут сложность для таможни влепить статью?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
28.05.2010, 08:13
#7
Цитата
( Brock » )
Для чьей таможни сложность, украинской? Кому статью? Получателю, так до него продукция дошла когда он уже знал что там "излишек" и не декларирует до урегулирования вопроса. Украинской ЖД или грузотправителю? |
|
Последний раз редактировалось NickR; 28.05.2010 в 08:17..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
28.05.2010, 08:23
#8
Механизм урегулирования вопросов по качеству и количеству продукции прописан в каждом контракте, он должен там быть по ГК. Неужели никто с этим не сталкивался и этот пункт там только во исполнение требований гражданского законодательства РФ к договорам купли-продажи? Должен же быть выход.
А расхождения по количеству потому, что у товара влажность должна быть 12%, а приехала с влажностью 25%, отличие идет на вес воды, которую товар набрал в процессе транспортировки (может целостность вагона была нарушена, тут уже не знаю). Но факт остается фактом, при пересчете на сухой (с нормируемой влажностью) остаток все сходится, но украинская таможня слишком тупа, чтобы все это пересчитать по всей видимости, ну или наверно воду нужно отдельно декларировать. |
Последний раз редактировалось NickR; 28.05.2010 в 08:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.05.2010, 11:14
#9
Может, конечно, украинская таможня и тупа...
Никому только до Вашего последнего поста не ясно было - излишки у Вас в штуках образовались или в кг. Чтобы таких траблов не возникало - возможность увеличения веса товара в процессе транспортировки (в связи с набором влаги) необходимо в контракте прописывать, и в товаросопроводительных документах указывать влажность при отгрузке. Если в Вашем случае не указано - кому и что Вы сейчас докажете? Попробуйте сослаться на ТУ, документацию или прочие условия изготовления и хранения товара, которыми Вы сможете подтвердить вес/влажность товара при отгрузке. Ну и неплохо бы понимать влажность товара при взвешивании его на границе... Готовьте справки, короче... |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
28.05.2010, 12:15
#10
Цитата
( Koala » )
Излишек в кг, в сертификатах указывается влажность при отгрузке (и она в рамках нормы). Эти сертификаты идут с партией, в ГОСТ есть точная формула опредления веса при повышенной влажности, вопрос в том, что наши украинские партнеры не могут доказать своей таможне значимость того, что указано в ГОСТ, но я лично пришел к выводу, что это проблема наших контрагентов, и ничего менять не буду, пускай решают вопрос, отчего так влажность возрасла, и доказывают таможне, что нормальный (сухой) вес указан верно. PS: Всем спасибо за участие, всегда приятно обсудить вопрос с людьми грамотными ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |