![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Расхождения по количеству. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
27.05.2010, 17:38
#1
Какие лояльные украинские таможенники, вместо уголовки и изъятия груза - "измените инвойс"...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,189
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
27.05.2010, 17:47
#2
Цитата
( Brock » )
Тут ТАКОЕ дело. На ЖД АП таможня заводить не хочет, т.к. факт нарушения на ЖД повесить ОЙ как сложно. Проще внести изменения. В Брянской часто сталкивался с изменениями по весу. |
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
27.05.2010, 19:33
#3
Почему? Железная дорога что, священная корова? Насчет веса согласен, но топикстартер говорит об "излишках продукции", а не о весе брутто. А излишки продукции - это уже не просто показания весов, это факт, зафиксированный при досмотре. В чем тут сложность для таможни влепить статью?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
28.05.2010, 08:13
#4
Цитата
( Brock » )
Для чьей таможни сложность, украинской? Кому статью? Получателю, так до него продукция дошла когда он уже знал что там "излишек" и не декларирует до урегулирования вопроса. Украинской ЖД или грузотправителю? |
|
Последний раз редактировалось NickR; 28.05.2010 в 08:17..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
|
28.05.2010, 08:23
#5
Механизм урегулирования вопросов по качеству и количеству продукции прописан в каждом контракте, он должен там быть по ГК. Неужели никто с этим не сталкивался и этот пункт там только во исполнение требований гражданского законодательства РФ к договорам купли-продажи? Должен же быть выход.
А расхождения по количеству потому, что у товара влажность должна быть 12%, а приехала с влажностью 25%, отличие идет на вес воды, которую товар набрал в процессе транспортировки (может целостность вагона была нарушена, тут уже не знаю). Но факт остается фактом, при пересчете на сухой (с нормируемой влажностью) остаток все сходится, но украинская таможня слишком тупа, чтобы все это пересчитать по всей видимости, ну или наверно воду нужно отдельно декларировать. |
Последний раз редактировалось NickR; 28.05.2010 в 08:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |