![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перегруженность порта - вопрос | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.04.2011, 12:54
#1
Перегруженность порта - вопрос
Добрый день. Судно пришло в порт 20.04, из-за загруженности порта стоит до 1.05. Звонил на линию, сказали, что за этот простой оплаты не будет и следом отправили счета за перегруженность порта. Мы не оплатили ещё, но на линии говорят, что в доп. соглашении к договору всё это расписано. Доп. соглашение от 1.04, не подписано ни нами ни линией. Какие последствия не оплаты, если доп. соглашение не подписано или линия вправе делать что угодно?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
21.04.2011, 15:49
#2
Придется платить... Какая линия?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 931
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
|
21.04.2011, 16:51
#3
Линия вправе делать, что угодно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
21.04.2011, 18:24
#4
Цитата
( Ван Гог » )
Внимательно прочитайте договор с линией, наверняка найдёте(даже в коносаменте):....вправе изменять ставки без согласования... Можете побороться, но себе дороже встанет. Уведомления линии всем своим клиентам высылали, Вы, очевидно, буковали через агента\брокера\экспедитора. |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
21.04.2011, 23:40
#5
К сожалению связавшись с морскими перевозками Вы принимаете на себя риски, связанные с ними. Суда редко, но тонут, горят, в портах забастовки бывают, шторма, ветра...
Линия морская частично терпит убытки сама, частично перевыставляет эти убытки на других участников перевозочного процесса. Степень лояльности линии к клиенту может быть разной. Недавно был случай: Звонит нам клиент и говорит что ему нужно + 2 дня к бесплатному периоду по хранению и демереджу. Спрашиваю: "Зачем?" Ответ: "Судно приходит в пятницу вечером, то есть суббота и воскресенье выпадают". Обалденная причина! Я говорю: таможня в субботу и воскресенье работает, порт тоже, в чём вопрос вообще? У Вас ещё 7 дней контейнер вывезти". Ответ: " А у нас груз карантинный, а центр оценки кач-ва зерна не принимает заявку в выходные". В общем всякое бывает. Цитата
В какой порт? Стоит на рейде или у причала? Цитата
Ну да, всё верно, за простой судна с Вас оплаты не взяли и не возьмут. Простой океанского контейнеровоза: Цитата
умножаем на 10 суток = 200 000 долларов и делим на 200 контейнеров = 1000 с каждого ![]() Вообще интересно было бы узнать подробности, чтобы советовать что-то более конкретно. Какой порт, почему задержалось судно, какое название судна и самое главное - за что с Вас требут деньги? За офф-хайр / простой судна или за хранение в порту? |
|||
__________________
Stop Forest, Stop! |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
21.04.2011, 23:51
#6
Цитата
( Ван Гог » )
Ситуация на самом деле непонятная. Перегруженность порта и простой судна по этой причине - не ваша вина, почему вы должны что-то оплачивать? В Питере в феврале-марте из-за ледовой обстановки суда по 7-8 дней простаивали у кромки льда в ожидании проводки, и никому никаких счетов не выставляли. Кроме введения обычной зимней (ледовой) надбавки в размере 50$/TEU. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
21.04.2011, 23:54
#7
Завтра пороюсь в рабочем компе...сколько нам Маерск прикрутил...и как обозвал надбавку.
![]() ПыСы: вот умеют линейщики красиво\аргументированно пояснять...даже слезу вышибает и прям хочется расстаться с деньгами... ![]() |
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
22.04.2011, 00:24
#8
Есть такая надбавка - CON - Congestion Surcharge - применяется когда порт перегружен. Обычно 150-200 долларов.
Но такую надбавку вводят обычно все линии которые в этом порту работают... |
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
22.04.2011, 00:29
#9
Цитата
( SlyGuy » )
Да...Питер простоял во льдах, а Новоросс перегружен... ![]() Прям напряг у стенки...ужОс!!! ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 9
получено: 27/21
|
22.04.2011, 00:51
#10
мне вот всегда было интересно знать сколько идет накрутка (именно прибыль) с кнтра на этапе с момента выхода со склада продавца/отправителя до склада получателя/покупателя. Вот именно маржа всех участвующих сторон: порта, линии, таможни, экспедитора, автоперевозчика. Наверное неплохой будет %, европе такая и не снилась добавочная стоимость логистики наверное.
|
__________________
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. Александр Пушкин |
|
![]() |
Ответить с цитированием |